Брендинговое агентство VASPURart провело ребрендинг кондитерского бренда "Сладонеж"
СИТУАЦИЯ - кондитерская фабрика "Сладонеж" - крупнейший производитель кондитерских изделий в Сибири. Это означает, что у компании широкий и разнообразный ассортимент кондитерских изделий, выводимых на рынок, в различное время, под разными линейками и торговыми марками, с разнообразными дизайнами упаковок. Вследствие этого компания не могла эффективно выстроить свое полочное пространство и привлечь внимание новых потребителей к своей продукции.
ЗАДАЧА - приняв решение заказать разработку дизайна упаковки в агентстве VASPURart, руководство КФ Сладонеж поставило перед командой четкую задачу - визуально усилить полочное присутствие ассортимента компании, с помощью создания на полке единой бренд-зоны. Разработать новый, яркий, единый визуальный образ бренда, а не просто разработать дизайн упаковки.
РЕШЕНИЕ - в результате изучения полочного пространства в категории МКИ, командой VASPURart была предложена стратегия "цветового доминирования" на полке, включающая в себя: поиск уникальных основных цветов бренда, усиление логоблока бренда и глубокую проработку фуд-зоны с "appetite appeal". Новая яркая и привлекательная дизайн-концепция упаковки бренда позволила органично, визуально объединить три основных ассортиментных линейки компании - "Классическая линейка "Сладонеж", "Ретро-Сладонеж" и "Советское".
Комментарий
Новое сообщение