FOLX подготовил ПиццеМобиль Petruccio к путешествию на Gastreet 2018

В рамках брендинговой программы сети пиццерий Petruccio Дизайн агентство FOLX разработало принцип оформления ПиццеМобилей (FoodTruck).


Мобильные пиццерии Petruccio курсируют по городу, паркуясь в точках высокой проходимости. ПиццеМобиль оснащен полноценной кухней с газовой печью, позволяющей готовить пиццу и пасту буквально на ходу))) Машина даже получила имя

"Шеф На Колесах". Транспорт обкатали в Перми, и первым значительным путешествием стал пробег на гастрономический фестиваль Gastreet 2018, ежегодно проходящий в Сочи. "ПиццеМобиль получился, буквально "Огонь!" - рассказывает арт-директор FOLX Антон Вебер– "в первый же день на точке в Красной поляне к фудтраку Petruccio выстроилась очередь"!

28-05-2018

Читайте также

FOLX разработал отчет для ПАО "Газпром"

FOLX разработал айдентику AldoRossi, производителя декоративных стеновых арт-панелей

FOLX нарисовал отчет для Газпрома

FOLX нарисовал несерьезные постеры банановому оператору FYFFES

FOLX нарисовал фирменный фасад GMP Clinic

Фирменный стиль канадскому автоаксессуару "S-K-K"

FOLX провел рестайлинг "Силовых Машин"

Folx брендирует красные трансформаторы

Folx разработал годовой отчет "Силовых машин"

Энергия в Кубе

Folx создал новый стиль сети "Тестоместо"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код