Как QARTA ляжет!

Название, логотип и фирменный стиль для агентства недвижимости от BREAD&BRAND Agency


Недвижимость - это сфера деятельности, в которой неоценимую роль играет доверие. Обращаясь в специализированные агентства, клиент тщательно исследует их историю, читает отзывы, изучает персональные сайты и новостные ленты. Доверие - неразменная монета, которая в недвижимости зарабатывается огромными усилиями. И здесь нет и не может быть мелочей. Успешный игрок должен иметь просто безупречную репутацию, и начинается эта репутация с визитной карточки!

Новый заказчик - агентство недвижимости - обратился в BREAD Agency за эффектным и запоминающимся именем, а также логотипом и фирменным стилем, который будет нравиться потенциальным клиентам и, конечно же, вызывать доверие.  

Названия, которые BREAD Agency предлагает своим клиентам, всегда отличаются звучностью, простотой восприятия и богатством заложенных смыслов. Так, имя компании QARTA [кварта] было разработано на основе ассоциативного ряда: квартира, квадрат, квартал (не только пространственное, но и временное понятие - такое родное для тех, кто ожидает сдачи строящегося дома!). Но и это еще не все!

Тот, кто хотя бы раз в жизни сталкивался с процессом поиска жилья, знает, что это дело сродни искусству! Найти среди десятков застройщиков, среди сотен районов, среди тысяч предложений то единственное, которое ответит всем критериям и станет настоящим жилищем мечты - задача на грани фантастики. Риэлторство как искусство - ART - эта ассоциация также заложена в имени QARTA.

С визуальной стороны название получилось очень чистым и графичным, что дало возможность создать на его основании аккуратный и запоминающийся логотип. Приступая к работе над ним, дизайнеры BREAD решили поискать вдохновения в самой сфере недвижимости. Какие визуальные образы чаще всего присутствуют в поле зрения клиента? Ну конечно же, чертежи и схемы квартир. Просторные трешки, удобные двушки, маленькие и уютные студии... Контуры комнат, обозначения расположения окон, дверей и коммуникаций - из этих простых линий и острых углов и был построен логотип.

В качестве фирменных цветов мы выбрали интерьерные контрастные тона - глубокий серовато-пурпурный и ненасыщенный синий. Фирменные цвета было предложено использовать не только для начертания логотипа и оформления полиграфических носителей (бланков, визиток, конвертов и т.д.), но и при обработке фотоизображений. Заливка градиентом фирменного цвета делает фотографии на рекламных материалах очень атмосферными и привлекательными.

Финализируя проделанную работу, команда агентства подготовила для клиента паспорт стандартов, в котором подробно изложены все правила использования логотипа и фирменного стиля.

Структура проекта:

- Разработка названия

- Логотип и фирменный стиль

- Паспорт стандартов

17-06-2018

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код