По итогам тендера ОАО "Компания "Арнест" для запуска нового бренда Deonica в качестве стратегического и креативного партнёра в 2018 году выбрала команду агентства BBDO Moscow.
Продукция ОАО "Компании "Арнест" производится с использованием современных технологий, сырья и материалов, - это и легло в основу брифа и реализованной в дальнейшем командой BBDO Moscow креативной концепции "Технологии совершенной защиты".
В рамках концепции, агентство запустило кампанию по продвижению инновационных антиперспирантов Deonica. Как выделить продукт из категории так, чтобы потенциальные покупатели обратили на него внимание и запомнили? Нужно донести до аудитории, что речь идет не о "просто хорошем безопасном антиперспиранте", а об инновационном гаджете.
В рамках летней кампании была разработана серия видеороликов для ТВ и интернета, в которых раскрывается слоган "Технологии совершенной защиты". Визуальный ряд отражает ключевые свойства продуктовых линеек Deonica: инновационность, безопасность, эффективность.
"Телефоны, планшеты, умные часы и пылесосы-роботы… Мы буквально окружены устройствами, которые упрощают нам жизнь. Так пришло понимание, что новый дезодорант Deonica - это ещё один совершенный, технологичный и действительно полезный гаджет. При дальнейшей разработке этой идеи мы руководствовались инсайтом о том, что человек не может контролировать всё вокруг себя, но себя - свои мысли и тело - он контролирует", - поделился Ильдар Агапов, руководитель творческой группы BBDO Moscow.
"Агентству удалось максимально органично объединить понятия "эффективный" и "инновационный", визуализировать их с помощью роликов об умных антиперспирантах-гаджетах, которые помогут управлять своими телом и эмоциями. В результате мы избежали типичных для категории клише и подчеркнули непохожесть антиперспирантов нового поколения на традиционные линейки", - отметила ведущий бренд-менеджер Елена Михайлова, представитель ОАО "Компания "Арнест", производитель ТМ Deonica.
Кампания будет транслироваться на телеканалах по всей территории России, а также в интернете уже с июня 2018 года.
Бренд Deonica принадлежит российской ОАО "Компания "Арнест" - крупнейшего производителя парфюмерно-косметической продукции на территории России и стран СНГ (на рынке с 1971 года). Рецептуры продуктов разработаны с участием швейцарских специалистов.
Состав творческой группы
Деоника (Deonica)
Сурнина Ольга – Бренд-директор
Михайлова Елена – Ведущий бренд-менеджер
BBDO Moscow
Иванов Артем – креативный директор
Ильдар Агапов – руководитель творческой группы
Эльдар Селимов – арт-директор
Анастасия Гренкова – старший менеджер по стратегическому планированию
Ольга Стариченко – директор по новому бизнесу
Елена Рыбкина – директор группы по работе с клиентами
Комментарий
Новое сообщение