Teamwork перевернули представление об отдыхе

Глэмпинг даёт возможность отдохнуть на природе и почувствовать себя настоящим туристом, не отказываясь от мягкой кровати, душа, привычного формата питания и других радостей жизни. Получается такой поход для гедонистов, где сервис как бы укутывает впечатления в комфорт. Гламурный кемпинг - это статусно, приятно, дорого и уже востребовано в России. Цель клиента Glampster – стать первым отечественным агрегатором глэмпинга.


Выбранный компанией логотип в виде перевёрнутой буквы G выражает современные тенденции и суть самого глэмпинга. Даже с учётом исключительного сервиса он продолжает быть отдыхом на природе. Простота и лаконичность не мешают наслаждаться великолепным пейзажем или запахом леса.

Нарочитый минимализм позволяет легко адаптировать знак для веба - основной территории бренда. Присутствием в digital-среде во многом продиктован и выбор насыщенного зелёного цвета, который также ассоциируется с надёжностью - важным атрибутом туризма. В знаке переданы уют и забота, а аллюзия к открытой двери приглашает испытать новый опыт путешествий.

При разработке логотипа, айдёнтики и фотостиля агентство Teamwork ориентировалось исключительно на практические задачи клиента. Glampster - это стартап, которому не нужны корпоративные материалы или стандартные носители бренда. Компания собирается развивать и собственные пространства на территории России: в некоторых случаях было решено просто обозначить возможное развитие бренда в офлайне.

08-06-2018

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код