Ребрендинг ювелирной сети EGO-ART: от логотипа до ритейл-концепции

Тандем команд Fabula Branding и Nikoengineering в рекордные сроки запустил ребрендинг сети ювелирных магазинов EGO-ART.


Компания Fabula Branding провела репозиционирование и разработала новую айдентику бренда. Ритейл-концепцию и архитектурное решение, в основу которого лег обновленный стиль, создала компания Nikoengineering.

Одно из основных преимуществ EGO-ART, выделяющее компанию среди многих других ювелирных сетей, - собственное малотиражное производство: линейка продукции может оперативно обновляться, подстраиваясь под вкусы клиентов и тенденции рынка. Работая над новым образом ювелирной сети, мы в первую очередь хотели продемонстрировать этот индивидуальный подход к каждому изделию и к каждому покупателю.

Глобальная задача - осовременить бренд, показав его соответствие ценностям и желаниям аудитории. Ключевые слова, на которых строится новый характер, - стильный, современный, позитивный, надежный, понимающий.

Элегантный логотип определяет визуальные константы айдентики. Разработанный нами гайдлайн регулирует вопросы использования фирменного стиля и задает тон коммуникации. Так, основные тона цветовой палитры - пастельные, нежные, сдержанные. При этом обязательным инструментом фотостиля являются неординарные композиции. Например, для демонстрации премиальных ювелирных изделий используются нестандартные визуальные приемы с зеркалами. Зеркало - это сильный символический образ, продиктованный именем бренда и новым характером EGO-ART. Такой подход позволяет ярче выделять уникальные изделия, привлекая к ним внимание.

Первым этапом ребрендинга стало преображение визуальных каналов коммуникации - сайта ego-art.by и площадок в социальных сетях. Ритейл-концепция, в которой акцент сделан на визуальный контакт посетителя магазина с продукцией и комфортный процесс выбора покупки, была внедрена в рекордные сроки. Первый брифинг с заказчиком состоялся в конце декабря 2017 года, а уже в мае 2018-го открылись три магазина, оформленные в новом стиле. В результате реализации комплексного проекта заказчик получил новую айдентику, гайдлайн и пакет технической документации, позволяющий быстро и в рамках заданного бюджета масштабировать торговую сеть.

Клиент: EGO-ART
Ребрендинг и дизайн: Fabula Branding
Ритейл-концепция и ритейл-бук : Nikoengineering

08-06-2018

Читайте также

Дизайн упаковки линейки паштетов от Fabula Branding

На высокой вибрации: бренд интерьерного бюро Space 528 от Fabula Branding

Как сделать "Местное известное" еще известнее: кейс Fabula Branding

forEVo: новый "заряжающий" бренд А-100 от Fabula Branding

Об инвестициях - просто: кейс по редизайну Aigenis от Fabula Branding

"Добра", по-другому никак: ТМ мясных продуктов от Fabula Branding

Дело техники Fabula Branding: ребрендинг салона "Домотехника"

"Свежие новости" в свежем оформлении: редизайн ТМ молочных продуктов от Fabula Branding

Развивая бизнес: key visual для банка РРБ от Fabula Branding

Fabula Branding провела редизайн для дилера завода БЕЛАЗ

Nomad: объединяющий ребрендинг для страховой группы из Казахстана от Fabula Branding

Greencars Compare: бренд базы данных электрокаров от Fabula Branding

Fabula Branding нашли "Точку сборки": создание бренда электроконструкторского бюро

Потому что все возможно: личный бренд предпринимателя Алексея Еремчука от Fabula Branding

Как созревал бренд девелопера: кейс "Спелое солнце" от Fabula Branding

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код