Компания Unilever представила ограниченную серию мужского шампуня Clear к чемпионату мира по футболу 2018. Дизайн этикетки выполнен в Charsky studio.
Бренд-команда Unilever обратилась в Charsky studio с задачей разработать дизайн лимитированной серии мужского шампуня Clear, посвященной главному спортивному событию года, которое пройдёт в России, - чемпионату мира по футболу. На этикетке требовалось разместить символический чемпионский кубок, который считывался бы как кубок FIFA и ассоциировался бы с экспертностью и успехом.
Дизайнеры студии разработали строгий и лаконичный дизайн с акцентом на премиальность, подчеркнув устойчивый линк "успех + футбол + Clear". При этом максимум внимания было уделено деталям этикетки - от оригинального рисунка на мяче, который не должен был копировать дизайн официальных мячей чемпионата, до фактуры постамента, который было решено сделать деревянным. Серебряная отделка аккуратно подчеркнула премиальный статус продукта.
Комментарий
Новое сообщение