Компания LG Electronics запустила новую рекламную кампанию в поддержку премиальной линейки холодильников InstaView™ Door-in-Door®. Основная коммуникация направлена на знакомство потребителей с передовой функцией новинки и тем, как она привносит в их жизнь дополнительное удобство.
Если постучать дважды по тонированной панели на двери, она становится прозрачной, благодаря чему мы видим содержимое, не открывая холодильник и не выпуская из него холодный воздух. Кроме того, дополнительное отделение Door-in-Door позволяет легко размещать и доставать продукты и напитки, которые пользователь пользуется чаще всего. Поэтому хедлайнерами кампании стали три короткометражных фильма, созданные штаб-квартирой LG в Южной Корее и объединенные одной идеей, отражающей суть технологии InstaView™ Door-in-Door® – перед тем как войти в чужую комнату, лучше постучать. Одно небольшое движение помогает быстро оценить обстановку и избежать курьезных ситуаций в жизни.
Короткометражка "Прощай, социальная жизнь" представляет распространенную жизненную ситуацию, когда мама входит без стука в ванную комнату и создает инцидент, при котором дочка случайно отрезает челку.
"Прощай мой любовь" рассказывает историю пары: отец девушки, зашедший в комнату без стука, спровоцировал молодого человека сбежать через окно.
Короткометражка "Мужчины тоже плачут" знакомит с семьей, глава которой проявляет сентиментальность при просмотре мелодрамы, чем удивляет жену и дочку. Всех этих ситуаций можно было бы избежать, если бы главные герои постучали в дверь, прежде чем войти. Так и холодильник InstaView™ Door-in-Door® позволяет оценить свое содержимое, не открывая двери – просто постучите дважды.
Серия из 3 короткометражных фильмов была представлена в августе 2018г. на кабельных ТВ каналах, а начиная с сентября на платформе YouTube, также, как и в основных социальных сетях.
Комментарий
Новое сообщение