Перед агентством Otlichnosti была поставлена задача – разработать позиционирование, название и айдентику для учебного заведения.
КЛИЕНТ
Организаторы нового уникального проекта в области бьюти-образования обратились в агентство Otlichnosti для разработки бренд-комплекса для будущей Академии для владельцев beauty и med бизнесов.
До сих пор на рынке существуют отдельные мастер-классы и разрозненные лекции специалистов в области красоты. Отличительной чертой будущей Академии будет являться систематизированность накопленных знаний, разработанная учебная программа, включающая в себя: мероприятия (конгрессы, конференции, форумы), коуч-сессии и курсы за границей, вебинары и закрытый клуб.
Бизнес-цель проекта – стать лидерами по предоставлению помощи владельцам мед. и beauty бизнеса в достижении различных целей, направленных на улучшение благосостояния их бизнеса.
Целевая аудитория – как успешные предприниматели, так и новички и те, кому нужна помощь в бизнесе.
РЕШЕНИЕ
Специалисты агентства Otlichnosti предложили для Академии позиционирование с такой формулировкой "MBA в области Beauty и Med индустрии".
Предложенный нейм YES Group вариативен и является аббревиатурой сразу от разных словосочетаний, например: Your Effective Solution, Your Effective System.
В основе фирменного стиля лежат крупная и хорошо читаемая типографика и иллюстрации в виде шахматных фигур, рупора и глаза – своеобразных инструментов управления.
Триада полупрозрачных оттенков серого, мадженты и циана выбрана в качестве основных фирменных цветов.
Николай Артамонов, креативный директор и основатель агентства Otlichnosti, комментирует: "В айдентике используется эффект multiply – то есть наложения одних плоскостей на другие. Этот прием обусловлен тем, что в Академию приходят за знаниями уже владельцы бизнесов. Таким образом, наложение и совмещение опытов учеников и наставников обеспечивает результат. Мы решили отразить это в визуальном образе бренда".
Комментарий
Новое сообщение