В Беларуси начали выпуск водки с магией и эротикой.
C каждым годом все большую роль на рынке играют представители поколения Y (те, кто рождён между 1980 и 2000 гг.). Именно они задают новые маркетинговые тенденции. Как можно их привлечь? Что их заинтересует наверняка? Похоже, в современном техногенном мире им не хватает волшебства и магии – неспроста жанр фэнтези приобрел такую популярность.
Наверное поэтому на Витебском ЛВЗ (часть холдинга "МИНСК КРИСТАЛЛ ГРУПП") начали производство волшебной водки – волшебной в буквальном смысле слова, ведь при ее изготовлении используются старинные заговоры и природная магия.
Внешний образ продукта разработан в студии ARMBRAND.
Бренд-персонаж – колдунья-ведьма – сразу привлекает внимание ярким сексуальным подтекстом: для мужчин это посыл от соблазнительной̆ девушки, изгибающейся на метле в стиле pole dance, для женщин – возможность обладать магической властью, быть раскрепощённой и свободной, как Маргарита во время полета.
Необычная ассиметричная этикетка, голографически переливающаяся в разных условиях освещения, вызывает прямые ассоциации с волшебством как изменением реальности. Многочисленные детали иллюстрации в трендовой гравюрной стилистике – атрибуты всем известных европейских сказок. Уникальный пламенеющий шрифт, сплав славянской вязи и готики, и аутентичная форма бутылки-фляги напоминают о прошедших веках, когда магия казалась неотъемлемой частью мира.
Линейка представлена тремя SKU, с потенциалом расширения в будущем.
Новая торговая марка, мистическая и по-современному ироничная, имеет эффективные возможности для маркетингового продвижения через персонажа и причастность к трендовой субкультуре – от BTL-акций с участием симпатичных "ведьм", до "магических" коктейлей в HoReCa.
Водка уже представлена в сети "Евроопт", и сейчас ведутся переговоры с белорусскими и российскими сетями и дистрибьюторами.
Комментарий
Новое сообщение