Запуск новой кампании продиктован появлением амбициозных задач, стоящих перед розничным бизнесом объединенного банка. В их числе - продвижение продуктов и услуг, созданных для удобства клиентов Группы ВТБ. В новой рекламной кампании приняли участие такие известные люди, как Владимир Машков и Станислав Черчесов.
"Очень многие шаги в нашей жизни сопряжены с финансовыми решениями и действиями. И каждому из нас нужен проводник, который поможет сделать эти шаги быстрее, удобнее, выгоднее. Чем чаще вы пользуетесь услугами банка в решении жизненных задач, тем больше выгод и удобств вы получаете с каждым новым шагом. Это и есть уникальный эффект ВТБ", - прокомментировала советник президента - председателя правления банка Наталия Германова.
Слоган кампании – "ВТБ. Дальше. Больше". Первый ее этап состоит из имиджевого, а также продуктового ролика, посвященного уникальному продукту ВТБ - Мультикарте, включающей в себя все преимущества банковских карт и возможность выбора бонусных опций. ТВ кампания будет поддержана размещением в интернете, прессе и на радио.
"Мы говорим: "Дальше. Больше", потому что впереди каждого клиента ВТБ ждет еще много всего интересного и открываются новые перспективы. Быть полезным, давать уверенность в будущем, вдохновлять на новые достижения – вот цели нашего повествования", - говорит генеральный директор Y&R Moscow Наталья Романенко.
Комментарий
Новое сообщение