BBDO Moscow и Mobil 1тм показали водителям, что их возможности безграничны

Имиджевая кампания "Стремлениям нет предела" рассказывает о том, что объединяет бренд Mobil 1тм с автолюбителями.


Вы когда-нибудь замечали, что рекламные ролики автомобильных масел похожи друг на друга как две капли воды? На экране обычно показывают текущее масло, автомобили и скорости. Согласитесь, почти невозможно разобраться, чем же одна формула продукта отличается от другой и какая из них лучше.

Креативное агентство BBDO Moscow предлагает посмотреть на рекламу моторных масел по-новому - фокус новой кампании "Стремлениям нет предела" направлен на эмоции, которые может подарить своим покупателям Mobil 1тм.

В основе сюжета нового ТВ-ролика - идея о том, что любой автомобилист может достичь желаемых целей. С таким эмоциональным посылом команда агентства обращается к целевой аудитории, для которой вождение - это источник жизненной энергии и вдохновения. Когда они за рулём, им кажется, что они могут добиться большего.

В чем же секрет таких безграничных возможностей? В том, что автовладельцы могут быть уверены в своем транспортном средстве. Ведь Mobil 1 не только обеспечивает высокую производительность и защиту двигателя, но и увеличивает интервал замены масла до 20 000 км, что намного больше общепринятого в России интервала в 10-15 тыс. км. Это позволяет потребителю минимизировать хлопоты, связанные с обслуживанием автомобиля, посвятив освободившееся время новым открытиям, новому опыту и свершениям.

"На первое место в коммуникации было принято решение поставить автолюбителей и рассказать, как Mobil 1тм помогает им исполнять их желания. Благодаря многолетнему опыту бренда водители получают действительно безграничные возможности для реализации своих целей", - рассказывает Иван Забажанов, старший копирайтер BBDO Moscow.

Кампания "Стремлениям нет предела" включает в себя ТВ- и интернет-ролик, онлайн-баннеры и POS-материалы. Она продлится до 30 ноября.

Состав проектной команды:

BBDO Moscow (агентство)
Сергей Кожевников Creative – Director
Юрий Князев – Art-director
Иван Забажанов – Senior Copywriter
Валерий Горохов – Producer
Мария Устькачкинцева – Account Director
Анастасия Калинина – Senior Account
Manager Сергей Корнеев – Strategic Director
Юрий Воробьев – Strategic Planner

26-10-2018

Читайте также

BBDO и новый HAVAL H9 следуют инстинктам

МТС подскажет, как путешествовать чаще

HAVAL представил свою новую модель – HAVAL H3

BBDO Group и Media Wise запустили кампанию к выходу нового премиального автомобильного бренда WEY в России

МТС предлагает всем смотреть, снимать и зарабатывать

Мобильный оператор Altel совместно с агентствами Contrapunto и BBDO CA запустил новую рекламную кампанию

Никита Ефремов раскрыл три главных слова этого лета в новой рекламе МТС

Новый HAVAL JOLION и BBDO. Это звучит интересно

Аглая Тарасова и Дмитрий Нагиев в новой рекламе МТС

МТС вместе с Samsung делает жизнь Никиты Ефремова проще

"Перекрёсток" и BBDO запустили имиджевую кампанию "Магия перекрёстка"

"Важен каждый день" – первая бренд-кампания HAVAL в России

BBDO и Poetti зажигают новую кофейную звезду

Дмитрий Нагиев следит за Александром Цыпкиным в новой рекламе МТС

Павел Деревянко читает мысли дочки в новой рекламе МТС

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код