Чай с улыбкой

AVC разработало дизайн упаковки чая "Вольная хвілінка" ("Свободная минутка").


Компания "Караван", крупный дистрибьютор и производитель чая и кофе в Беларуси, вывела на рынок собственную марку чая в эконом-сегменте.

Дизайн упаковки отражает характер продукта – легкий, дружелюбный, демократичный. Буквальным символом свободной минутки ("Вольная хвілінка") стал циферблат. Историю о приятном времени за чашечкой чая поддерживают теплый желтый фон, смайлы и душевные коммуникации.

Простая и понятная упаковка в традициях категории помогает бренду уверенно встать на чайную полку, способствует доверию к новинке.

23-10-2018

Читайте также

Кейс AVC: К8. Разработка айдентики для строительного холдинга

FRUDS. Развитие дизайна для саблинейки

KORONET McKilt. Характер крепкий. Шотландский

Комплексное обновление фирменного стиля компании United Pharma Laboratories: кейс от AVC

Усиление бренда Tvitnik. Редизайн упаковки

Марьино. Дизайн для новой линейки "по-восточному" от AVC

FUJO. Для идеальной стирки с нежным ароматом

Лидское пиво. Добавляем искры в зимние традиции

SLAM. Дизайн для линейки энергетических напитков

Звезда мармеладных вечеринок. AVC разработало дизайн для новой торговой марки Красного Пищевика

Мама сварила компот! Комплексная разработка AVC торговой марки компотов из Слуцка

BonGenie. Дизайн для линейки шоколада Tasteful

Bresto-testo. Разработка названия и стиля для современной пельменной от AVC

Magnum и AVC. Разработка ритейл-концепции для сети в Узбекистане

Vitus СуперДетокс. Разработка дизайна упаковки от AVC

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код