Чай с улыбкой

AVC разработало дизайн упаковки чая "Вольная хвілінка" ("Свободная минутка").


Компания "Караван", крупный дистрибьютор и производитель чая и кофе в Беларуси, вывела на рынок собственную марку чая в эконом-сегменте.

Дизайн упаковки отражает характер продукта – легкий, дружелюбный, демократичный. Буквальным символом свободной минутки ("Вольная хвілінка") стал циферблат. Историю о приятном времени за чашечкой чая поддерживают теплый желтый фон, смайлы и душевные коммуникации.

Простая и понятная упаковка в традициях категории помогает бренду уверенно встать на чайную полку, способствует доверию к новинке.

23-10-2018

Читайте также

Ясен Квасен. Разработка дизайна упаковки

Кейс AVC: Марьино. #нужнаявещь

LIDSKAE LID SUPER FRESH. Разработка дизайна этикетки для нового сорта пива

Полимерконструкция. Развитие стиля. Актуальный мерч. Обновленный буклет компании и фирменная документация

Chiilz. Разработка дизайна упаковки для "загадочного" нового вкуса "Mystery edition"

Кейс AVC: К8. Разработка айдентики для строительного холдинга

FRUDS. Развитие дизайна для саблинейки

KORONET McKilt. Характер крепкий. Шотландский

Комплексное обновление фирменного стиля компании United Pharma Laboratories: кейс от AVC

Усиление бренда Tvitnik. Редизайн упаковки

Марьино. Дизайн для новой линейки "по-восточному" от AVC

FUJO. Для идеальной стирки с нежным ароматом

Лидское пиво. Добавляем искры в зимние традиции

SLAM. Дизайн для линейки энергетических напитков

Звезда мармеладных вечеринок. AVC разработало дизайн для новой торговой марки Красного Пищевика

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код