Одна травля и MORE, чем одно решение

Команда агентства MORE разработала серию роликов и принтов "История одной травли" в поддержку государственной антибуллинговой программы "Травли.Net". Креативное решение построено на визуальном сходстве травли с настоящей охотой.


К сожалению, в России детская травля воспринимается не как проблема общества, а как неизбежные трудности взросления, с которыми проще временно смириться, а лучше просто закрыть на них глаза. Чтобы спровоцировать общественную дискуссию вокруг этой сложной темы, был снят ролик с несколькими вариантами концовок: каждый целиком и полностью зависит от неравнодушия свидетелей ситуации.

"Наша коммуникация бьет именно в равнодушие. "История одной травли" - это как минимум попытка привлечь внимание к проблеме, а как максимум - желание научить людей распознавать травлю, отличать ее от других школьных конфликтов и правильно реагировать", - говорит старший копирайтер агентства MORE Юля Андриянова.

Съёмки проходили в Подмосковье, где нашелся и атмосферный лес, и типичный спортзал (в школе №28 в Балашихе - партнера по инклюзивной программе благотворительной организации "Журавлик"). Режиссером выступил Артемий Ортус: он привнес в историю свое уникальное видение и нашел общий язык абсолютно со всеми детьми на площадке. Стилистика съёмок отличается от большинства роликов категории своей кинематографичностью. Двухминутные видео скорее похожи на хороший триллер, чем на слезливую социальную рекламу. А исполнителя главной роли в истории, 12-летнего Ярослава Ефременко, можно назвать героем в прямом смысле этого слова: с раннего утра до поздней ночи мальчик бегал по лесу, выполнял все поставленные задачи, подбадривал съёмочную группу на площадке и был просто в восторге от процесса.

Премьера роликов состоялась на благотворительном инклюзивном фестивале "Галафест" 1 сентября. Помимо видео, в рамках кампании был создан сайт выбор.травлинет.рф, а также серия принтов со встроенными QR-кодами. Каждый код соответствует определенному финалу истории. Разработкой дизайна занимался старший арт-директор MORE Брено Рибейро.

В ближайшее время "История одной травли" стартует на ТВ, в некоторых кинотеатрах Москвы, публичных местах города и непосредственно в школах.

Проектная команда

Благотворительный фонд "Журавлик" (клиент)
Ольга Журавская – учредитель фонда, куратор по работе с представителями НКО и общественностью
Ирина Пудовинникова – координатор по взаимодействию с инклюзивными учебными учреждениями
Яна Тиммерман – PR-менеджер

MORE (агентство)
Ярослав Орлов – креативный директор
Надежда Сидорова – аккаунт-директор
Александра Червоткина – аккаунт-директор
Юлия Андриянова – старший копирайтер
Брено Рибейро – старший арт-директор  

Luxemburg (продакшн)
Ольга Шкуренкова – руководитель отдела производства
Антон Гремяков – motion Designer

А также:

Артемий Ортус – режиссер
Анатолий Трофимов – оператор
Ян Павельчук – sound design
Артем Леонов – цветокоррекция
Юлия Снигирь – голос за кадром
Юлия Полынская – актриса театра и кино

23-10-2018

Читайте также

Новая рекламная кампания Утконос ОНЛАЙН: "И... И... До бесконечности"

Так и тянет в Бургер Кинг

"БУРГЕР КИНГ УЖЕ НЕ ТОТ": признаться в этом сети ресторанов предложили в агентстве MORE

Премьера года от "Бургер Кинг" и MORE

Очень итальянская рекламная кампания для комбо "6 за 200", придуманная в агентстве MORE.

Новый сырный в "Бургер Кинг" - кто он?

ФрутоНяня в помощь ма… Марине Кравец

MORE и СПОРТМАСТЕР PRO БЕГ И PRO ФУТБОЛ

"Утконос" и MORE призывают привыкнуть к качественному сервису

BMW и MORE рассказали, как не стать зомби

Новая рекламная кампания Утконос ОНЛАЙН: и в Санкт-Петербурге, и в Питере

"Магнит" и MORE решили отыграться!

Okko и агентство MORE представили рекламную кампанию "Когда мы дома"

Антивирусные плакаты от MORE

Спортмастер и MORE сделали самый стильный спортивный ролик за всю историю бренда

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код