Крупнейший европейский DIY-ритейлер – французская компания Leroy Merlen входит в топ постоянных клиентов TMG, использующих в своей коммуникации рекламу на общественном транспорте во всех регионах России.
В рамках осенней рекламной кампании, приуроченной к открытию новых магазинов Leroy Merlin в Санкт-Петербурге, в дополнение к классическим форматам рекламы на транспорте на центральных улицах города появились необычные промо-автобусы, которые полностью стилизованы под жилой дом как снаружи, так и внутри: борта автобуса превратились в фасад здания, в то время как салон воссоздает уютные, продуманные до мелочей интерьеры. Рассматривать такой макет можно бесконечно – чем и занимаются пассажиры необычных автобусов!
Помимо промо-автобусов в центре Петербурга, бренд запустил охватные программы в районе локаций, где в скором времени откроются новые магазины Leroy Merlin. Чтобы привлечь внимание целевых аудиторий – автомобилистов и пассажиров общественного транспорта – используются как реклама на бортах транспорта, так и внутрисалонное брендирование.
Подобный комплексный подход к транзитной рекламе – запуск яркого промо-автобуса в центре города и стандартных форматов в требуемом районе – увеличивает не только охват аудитории, но и процент запоминаемости рекламного сообщения.
Проект реализован крупнейшим оператором рекламы на транспорте в России TMG совместно с Code of Trade и креативным агентством INKEDHEAD.
Комментарий
Новое сообщение