Креативное агентство Madness разработало федеральную кампанию по продвижению продуктов Локо-Банка, главной героиней которой стала телеведущая и актриса Екатерина Варнава.
Являясь ярким примером трансформации в цифровой банк, Локо-Банк помогает своим клиентам реализовать любые цели и желания, даже если они настолько амбициозны, что для их воплощения требуются большие суммы денег - до 5 млн рублей
Концепция кампании
Чтобы подчеркнуть простоту получения кредита, команда Madness использовала в рекламной кампании банка знакомый всем образ лимонов, которые у многих ассоциируются с миллионами.
В рекламной кампании демонстрируется, что с кредитными продуктами Локо-Банка получить миллионы рублей так же просто, как и поймать лимон - чем и занимается Екатерина Варнава.
TV и Digital
В ролике показано лимонное наваждение Екатерины Варнавы. Миллионы рублей манят её настолько сильно, что мысль о них не отпускает героиню ни днем, ни ночью.
Самый простой способ избавиться от этого соблазна - заглянуть на сайт Локо-Банка.
Не обошлось без лимонов и в рекламе продуктов Локо-Банка для бизнеса.
На этот раз Екатерина Варнава предстает в образе владелицы магазина лимонных букетов. Она слышит голос свыше, призывающий её заглянуть на сайт Локо-Банка и открыть расчетный счет.
Наружная реклама
В серии макетов для наружной рекламы, сменяющих друг друга на протяжении года, Екатерина Варнава непременно оказывается под лимонным дождем в релевантных сезонам размещения образах.
Локо-Банк - Весна
Локо-Банк - Лето
Локо-Банк - Осень
Локо-Банк - Зима
Кроме того, независимо от сезона и погоды на маршруты ежедневно выходит целый парк лимонных автобусов, помогающий развозить сообщение Локо-Банка во все районы городов-миллионников.
Локо-Банк - Транспорт
Радио
Радио - один из основных рекламных каналов банка. В течение года было записано более 10 различных сюжетов, запоминающихся слушателям благодаря своему нетривиальному юмору.
С каждым роликом кампания Локо-банка раскрывалась слушателями с новой стороны, показывая новые грани лимонного безумия Екатерины Варнавы.
К записи серии роликов также был привлечен и Виктор Рыбин (группа "Дюна"), который выпустил новую версию своего нетленного хита "Страна Лимония".
Максим Сухарев, Директор по маркетингу Локо-Банк:
"Мне надоели ваши лимоны, они повсюду!" - это, пожалуй, главный показатель эффективности нашей рекламной кампании этого года. У клиентов "Локо-Банка" два года назад не было эмоционального отношения к бренду. Одна из задач коммуникационной стратегии банка состоит в том, чтобы клиенты чётко идентифицировали банк.
Разрабатывая и планируя креативную концепцию, мы всегда хотим сделать что-то нестандартное для финансового сектора, выделиться среди конкурентов, вызвать эмоции у клиентов. Если взять банки из ТОП-100, то только 10% вызывают какую-то эмоцию, имеют чёткое позиционирование. Надеюсь, наш лимонный банк останется в головах нашей аудитории.
Результаты кампании
Эффективность грамотного сочетания креатива и каналов коммуникации говорит сама за себя - за 9 месяцев 2018 года розничный кредитный портфель банка вырос на 30%, количество открываемых счетов для малого и среднего бизнеса каждый месяц увеличивается на 25%, а узнаваемость бренда без подсказки увеличилась на 42%.
Сергей Шабров, Креативный директор Madness:
Мы любим внедрять в коммуникацию нетривиальные "якоря". Они повышают запоминаемость рекламы. Разрабатывая кампанию этого года, мы были удивлены, что такой простой образ как лимоны ранее масштабно не использовался в банковской сфере. Цифры показывают, что эта находка сработала лучше ожиданий, а вся кампания еще раз доказала, что не обязательно быть "сеткой", чтобы обеспечивать эффективное креативное сопровождение бренда.
Backstage
Локо-Банк - Behind The Scenes
Состав творческой группы:
Локо-Банк (клиент)
Директор по маркетингу - Максим Сухарев
Руководитель направления маркетинговых коммуникаций - Юлия Кулькова
MADNESS (креатив)
Креативный директор - Сергей Шабров
Арт-директор - Елена Медведева
Копирайтеры - Сергей Шабров, Ярослав Шеин
Директор по работе с клиентами - Андрей Прохоров
Менеджер проекта - Ульяна Минаева
Генеральный продюсер - Екатерина Радковская
BALBER (видеопродакшн)
Режиссер - Михаил Денн
Второй режиссер - Мария Платнова
Продюсер - Евгений Синяев
Оператор-постановщик - Сергей Твердов
Художник-постановщик - Марина Абдуллаева
Цветокоррекция - Серафим Сальников
Режиссер монтажа - Илья Малов
Пост-продакшн продюсер - Даниил Зотов
CG BOUTIQUE (постпродакшн)
Арт-директор, ведущий супервайзер - Роман Цуканов
Художники компьютерной графики - Дмитрий Аралин, Ярослав Пунинский, Семен Панфилов, Филипп Балаян, Иван Земсков
Комментарий
Новое сообщение