Группа компаний "Инград" запустила новую серию продуктовых телевизионных роликов в рамках кампании "Центр – там, где я". По сюжету в них обыгрывается ситуация с допросом, главными героями которых являются менеджеры по продажам: клиенты "допрашивают" менеджеров о преимуществах жилых кварталов "Инград", а развязка этих допросов оказывается неожиданной.
"Для нас это масштабный выход на ТВ и прекрасная возможность дать о себе знать новой аудитории потенциальных покупателей. Эти ролики призваны стать нашей визиткой для тех, кто раньше не был знаком с брендом. Чтобы выделиться на фоне телевизионной рекламы других застройщиков, мы решили сделать упор на креативную составляющую, и выбрали концепцию в стиле детективных сериалов, где часто бывают сцены допроса с пристрастием", - прокомментировал Роман Антоновский, креативный директор ГК "Инград".
В роликах обыгрываются сразу две темы – преимущества квартир от девелопера и качественное благоустройство во дворах. Оригинальная подача и легкий юмор позволили в формате 20 секунд понятным языком рассказать обо всех основных УТП проектов и бренда максимально широкой аудитории телезрителей.
Кампания стартовала в начале ноября в рамках московской сетки телевещания на каналах Россия 1, РБК, ТВ3, ТВ Центр, СТС, "Пятница!" и МАТЧ-ТВ.
Комментарий
Новое сообщение