Комплексный ребрендинг Группы компаний "Новации и Бизнес в Энергетике".
КЛИЕНТ
ЗАО "Новации и бизнес в энергетике" - один из лидеров российского рынка электротехнических услуг, действующий в национальном масштабе.
С 2005 года НБЭ был пройден большой путь – от официального дистрибьютора производителей энергетического оборудования и материалов до разработчика и поставщика комплексных решений для электросетевого строительства и реконструкции в интересах ведущих энергетических и производственных компаний России.
В 2018 году Компанией была принята новая стратегия развития, предполагающая объединение в рамках Группы компаний НБЭ инжиниринговых, производственных и сервисных структур, работающих в сфере электроэнергетики. Кроме того, сама Группа станет "ядром" перспективного многопрофильного производственно-сервисного Холдинга "Новации и бизнес", действующего сразу в нескольких отраслях.
ЗАДАЧА
Разработать комплексную стратегию формирования и продвижения корпоративного бренда Группы компаний "Новации и бизнес в энергетике" и соответствующую ей систему визуальных коммуникаций.
РЕШЕНИЕ
В рамках первого этапа проекта были проработаны несколько стратегических опций формирования корпоративного бренда, формализованы его архитектура и платформа, а также последовательность их развития на нескольких временных горизонтах. Разработки осуществлялись консалтинговой компанией "Стратосфера_директория смыслов", привлечённой к реализации проекта, и в дальнейшем предполагают реализацию целого комплекса мероприятий, связанных не только с системой коммуникаций, но и значительными организационными изменениями.
Вектор развития бренда предполагает его формирование по "зонтичному" сценарию и представление НБЭ как интегрированной системы с прогрессивным мышлением, привносящей в традиционную, консервативную и довольно "закрытую" сферу электротехнических услуг духа новаторства, технологичности и одновременно - больших "открытости" и "человечности".
Соответствующее воплощение получил и визуальный образ бренда – системный, чёткий, структурный и современный, использующий динамическую айдентику и яркую цветовую гамму. Такое решение позволяет не только "отстроить" бренд в коммуникационном пространстве и обеспечить его узнаваемость, но и дополнительно способствует дифференциации различных направлений деятельности Группы, сохраняя общую целостность её восприятия как консолидированной структуры.
Новый образ корпоративного бренда "Новации и бизнес в энергетике" будет представлен профессиональному сообществу в рамках международного форума "Электрические сети – 2018", который в декабре пройдёт в Москве.
Комментирует Николай Артамонов, основатель и креативный директор агентства Otlichnosti:
"Мы, как нам кажется, нашли эффектное и эффективное решение сразу нескольких задач:
Первое – представить Группу НБЭ как интегрированную систему, объединяющую множество людей, процессов и производств в единое и эффективное целое, подчеркнув её "многоэлементность" и при этом обеспечив целостность восприятия;
Второе – сконцентрироваться на такой ключевой специализации Группы, как "комплексный инжиниринг" - в пику "поставкам оборудования и комплектации", о чём говорят (используя и соответствующий визуальный язык) подавляющее большинство других игроков на этом рынке;
Третье – наделить наши коммуникации большей "жизнью" и "человечностью" - в соответствии с идеологией Компании и, опять-таки, на контрасте с "серой", "безжизненной" и "железной" категорией;
Четвёртое – выглядеть прогрессивно (и в чём-то даже смело) на этом фоне, подтверждая реноме "новаторов";
Пятое – предусмотреть возможность дальнейшего развития стиля в соответствии с долгосрочными планами Компании масштабировать свой бизнес и стать ключевым элементом ещё более диверсифицированного объединения – Холдинга "Новации и Бизнес".
Комментарий
Новое сообщение