Teleport VR, открывшийся в Минске в конце 2018 года, - это самый большой в Европе парк виртуальных развлечений. Уникальная площадка создана для широкой целевой аудитории, которая ищет новые форматы отдыха. Компания Fabula Branding разработала айдентику, поддерживающую нейм.
Клиент: ООО "Виртуальная реальность"
Задача: Разработка логотипа и логобука
В работе были использованы трендовые инструменты модификации шрифта. "Усеченные" формы позволяют воображению самостоятельно дорисовывать недостающие участки, таким образом "управляя реальностью" - что созвучно с идеей проекта. Для усиления эффекта футуристичности логотип был стилизован под анаглифическое изображение.
Айдентика нередко выступает частью самого бренд-пространства - парка виртуальных развлечений. Поэтому важно было предусмотреть разные варианты использования логотипа и сохранить его читабельность даже на сложных фонах. Разработанный нами логобук помогает клиенту брендировать различные носители, не отступая от заданного стиля.
Комментарий
Новое сообщение