Комплексное решение для магазина кондитерских изделий от Fabula Branding и Nikoengineering.
Клиент:
Группа компаний "Витрум"
Задача:
Разработка позиционирования, нейма, логотипа, фирменного стиля и архитектурного решения для магазина кондитерских изделий.
Решение:
Клиент - крупнейший в Беларуси поставщик кондитерских изделий - открывает сеть собственных магазинов. Прежде чем приступать к работе над первой ритейл-точкой, необходимо было создать позиционирование, нейм, логотип и фирменный стиль - эту задачу решила команда Fabula Branding.
Был проведен аудит рынка кондитерских изделий, изучены потребительские инсайты и конкурентное окружение. Разработанное позиционирование отражает преимущества самой бизнес-модели: в линейку сладостей группы компаний "Витрум" входят самые популярные в категории позиции. Акцент ставится на том, что под торговой маркой продается все самое любимое - исходя из этого был создан нейм "Любимая лавка".
Фирменный стиль рассказывает о характере бренда - теплом, заботливом, семейном. Логотип- леттеринг шоколадного цвета - отсылает потребителя к образу уютной кондитерской. Паттерн-горошек на фоне мягкого голубого оттенка, использующийся как в дизайне интерьера, так и на коробках для сладостей, настраивает на эмоциональную теплоту.
При разработке архитектурного решения для ритейл-точки важно было добиться гармоничного сочетания архитектурного решения и констант фирменного стиля. Команда Nikoengineering помогла сделать первый магазин сети бренда комфортным и располагающим к себе местом для покупки сладостей.
Дмитрий Кулакевич, директор Nikoengineering:
В результате работы появился четко отформатированный розничный объект, в котором эффективно использованы особенности арендуемого помещения. Нужно отдать должное заказчику, который решился на использование формата самообслуживания для небольшого магазина с весовым сыпучим ассортиментом! Оригинальная ритейл-концепция была моментально принята покупателями – жителями микрорайона Сухарево (Минск). Еще за несколько недель до открытия "Любимой Лавки" их внимание привлекло необычное оформление фасадов магазина, разработанное дизайнерами Fabula. А уютная атмосфера интерьера, в котором нашлось место для швейцарской кофемашины, и функциональное торговое оборудование сделали "Любимую Лавку" по-настоящему любимым местом для взрослых и детей с первых дней открытия!
Комментарий
Новое сообщение