Гигантские хинкали, офисный хаос и любовь к еде

Delivery Club запустил телевизионную рекламную кампанию "Секретный ингредиент".


Рекламная кампания сервиса по доставке еды Delivery Club стартовала 1 января и продлится до 31 марта. Ее можно увидеть на федеральных российских телеканалах: СТС, ТНТ, НТВ, Муз ТВ и других.

Кампания состоит из трех роликов. Героями двух имиджевых видео под названием "Секретный ингредиент" стали офисные работники Анна и Роман, которые любят поесть в любое время и при любых обстоятельствах. Третий ролик продуктовый - он посвящен мобильному приложению Delivery Club и называется "Доставка еды".

Романа можно увидеть по ТВ до 14 февраля. С 15 февраля он уступит место ролику с Анной.

"Мы хотели передать эмоции удовольствия, которые испытывает человек, когда ест блюда, заказанные через Delivery Club, показать самые частые поводы заказа доставки еды и сделать это с юмором", - рассказывает Юлия Белякина, руководитель маркетинговых коммуникаций Delivery Club.

Главная идея имиджевых роликов в том, что еда, доставленная Delivery Club, становится еще вкуснее, когда при заказе есть "секретный ингредиент" - скидки, акции, подарки к заказу и другие выгодные предложения.

Оба ролика решают задачу привлечения аудитории в приложение Delivery Club. Цель продуктового ролика "Доставка еды" - обучить пользователя, что такое Delivery Club и как работает сервис, а также детально показать выгоду от использования и закрепить ассоциацию "если доставка еды, то Delivery Club".

Продуктовый ролик транслируется на телеканалах вместе с имиджевыми.   

Рекламную кампанию "Секретный ингредиент" разработало креативное агентство Possible Group. Образовательный ролик "Доставка еды" - это внутренняя разработка Delivery Club. Имиджевые ролики показывают разные сюжеты из жизни героев Романа и Анны и длятся 20, 15, 10 и 5 секунд. Продуктовый ролик транслируется в двух версиях - 15 и 10 секунд.

Весь январь телевизионную кампанию будут дополнять наружная реклама на сити-форматах в пешеходных зонах центра Москвы и медиа-баннер на фасаде гостиницы "Космос". С февраля наружная реклама переместится на билборды вдоль основных московских трасс. Также в рамках кампании "Секретный ингредиент" Delivery Club планирует performance-продвижение, запустить конкурсы в социальных сетях и подготовить дополнительные акции для пользователей сайта и мобильного приложения сервиса.

15-01-2019

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код