Агентство PUNK YOU BRANDS разработало бренд заправок для корейских блюд. В частности позиционирование, нейминг, слоган, дизайн упаковки.
Клиент
Компания "ЛУ·КА" производит майонезы, маринады и соусы. В этом сегменте она является одной из крупнейших в России. На счету компании более 40 золотых медалей на продуктовых выставках, включая международные.
Задача
Разработать бренд заправок для корейских блюд. В частности позиционирование, нейминг, слоган, дизайн упаковки.
Решение
Товары данной категории имеют очень прочную ассоциативную связь с Кореей. Аудитория узнаёт их по характерным "азиатским маркерам", для неё близость к Корее является одним из наиболее важных положительных характеристик. Поэтому новый бренд позиционируется как щепетильно следующий настоящим корейским традициям.
Это передаёт имя бренда "Очень", которое в логотипе представлено леттерингом, имитирующим корейские иероглифы. Сделать правильные выводы и прийти к правильным ассоциациям потребителю помогает слоган "Очень по-корейски".
Для оформления фудзоны технолог завода "ЛУ·КА", специализирующийся на корейской кухне, приготовил блюда с использованием заправок "Очень". Блюда были отсняты профессиональным фуд-фотографом и помещены на упаковку.
Комментарий
Новое сообщение