МТС заставила выложиться Нагиева и Бурунова

МТС объявляет о старте федеральной рекламной кампании в поддержку новой возможности тарифа "Тарифище" -раздачи безлимитного интернета на другие устройства.


"Тарифище" с безлимитным интернетом стал еще лучше - теперь пользователи могут раздавать интернет на свои другие устройства или делиться им с друзьями. Рассказывать о новой возможности тарифа Дмитрию Нагиеву будет впервые помогать Сергей Бурунов. Известный шоумен, на правах снявшегося во всех предыдущих роликах про тариф, оставил себе легкую роль, а опасные сцены делегировал своему новому партнеру по рекламе.

"У популярного "Тарифища" появилась возможность раздачи мобильного интернета, что сделало тариф, по словам Дмитрия Нагиева, вообще ураганом. Почувствовать на себе масштаб изменений пришлось Сергею Бурунову, который достойно справился с задачей!", – говорит директор департамента маркетинговых коммуникаций Наталия Глаголева.

Сергею придется выложиться по полной, чтобы продемонстрировать ураганную мощь тарифа. Новый рекламный ролик изобилует реальными взрывами и спецэффектами. Для трюков были использованы: рогатка из двух кранов со стрелами длиной 20 метров, снегоходы, квадроциклы, метатель ножей, огненные кольца, мишень, и специально изготовленный джетпак - персональный сверхлёгкий летательный аппарат вертикального взлёта и посадки - для Сергея.

МТС использовала следующие каналы коммуникации: ТВ, интернет, наружная реклама, салоны МТС.

Команда проекта:

МТС
Наталия Глаголева - директор департамента маркетинговых коммуникаций;
Мария Яковлева - начальник отдела маркетинговых коммуникаций розничного и бизнес рынков;
Музюкина Арина - руководитель направления отдела маркетинговых коммуникаций;
Маилова Дарья - менеджер отдела маркетинговых коммуникаций.

BBDO
Режиссер – Дмитрий Киселев.

01-03-2019

Читайте также

BBDO и новый HAVAL H9 следуют инстинктам

МТС подскажет, как путешествовать чаще

HAVAL представил свою новую модель – HAVAL H3

BBDO Group и Media Wise запустили кампанию к выходу нового премиального автомобильного бренда WEY в России

МТС предлагает всем смотреть, снимать и зарабатывать

Никита Ефремов раскрыл три главных слова этого лета в новой рекламе МТС

Мобильный оператор Altel совместно с агентствами Contrapunto и BBDO CA запустил новую рекламную кампанию

Новый HAVAL JOLION и BBDO. Это звучит интересно

Аглая Тарасова и Дмитрий Нагиев в новой рекламе МТС

МТС вместе с Samsung делает жизнь Никиты Ефремова проще

"Перекрёсток" и BBDO запустили имиджевую кампанию "Магия перекрёстка"

"Важен каждый день" – первая бренд-кампания HAVAL в России

BBDO и Poetti зажигают новую кофейную звезду

Дмитрий Нагиев следит за Александром Цыпкиным в новой рекламе МТС

Павел Деревянко читает мысли дочки в новой рекламе МТС

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код