Рекламная кампания стартовала 25 февраля. Ее концепция построена на сообщении "Премьер БКС: инвестируйте с лидером рынка". Запуск рекламной поддержки особенно важен в условиях меняющегося рынка и усиливающейся конкуренции. На ТВ в таких масштабах ФГ БКС запускает рекламу впервые.
ТВ-кампания нацелена на повышение узнаваемости, увеличение монетизации бренда, а также на подтверждение и закрепление лидерских позиций БКС. Кампания включает в себя трансляцию ролика на ключевых федеральных каналах, а также дополнительную рекламную активность в интернете. Общий охват – 95% целевой аудитории БКС.
В динамичном рекламном ролике, снятым известным режиссером Маратом Адельшиным, проводится аналогия между запутанным миром финансов и назойливыми таксистами аэропорта. Героя 20-секундного видео по прилету в аэропорт "атакует" большое число водителей, которые активно пытаются навязать ему свои услуги. Акции, облигации, ПИФы, депозиты… Как в этом потоке предложений и обещаний выбрать оптимальный вариант, не попасть в затруднительную ситуацию и при этом максимально быстро достичь пункта назначения – своей финансовой цели? На помощь приходит финансовый советник "Премьер БКС", который поможет принять правильное решение, а удобное мобильное приложение обеспечит управление собственным благосостоянием из любой точки мира.
Комментарий
Новое сообщение