Сдержанная премиальность

DDVB разработало дизайн упаковок напитков "Сады Придонья" линейки HoReCa.


Ситуация

Компания "Сады Придонья" запустила линейку HoReCa в стеклянных бутылочках. Это соки и нектары премиального качества для тех, кто стремится насладиться изысканным вкусом, что подтверждает разработанное клиентом название – Il Primo.

Задача

Разработать дизайн упаковки, коммуницирующий высокое качество соков.

Решение

Бутылочки напитков "Сады Придонья" линейки HoReCa оформлены командой DDVB минималистично с использованием классического подхода. Чистый дизайн и строгий логотип подчеркивают премиальность продукции, баланс вкуса, свежесть и отборность фруктов.

26-02-2019

Читайте также

DDVB разработали новый бренд детских смесей INFANY для компании "Прогресс"

DDVB подготовило премиальный бренд Il Primo к выходу в ретейл

Дизайн упаковки для нового снека "Хрустимки" от DDVB

DDVB разработало дизайн "Русского имперского стаута"

Nemoloko и DDVB представили новый дизайн линейки альтернативного молока

DDVB создало иллюстрации "от руки" для чая Herbarus

DDVB создали добрый мир растительных продуктов для дружелюбного бренда Hungry Panda

Коломенское - DDVB создали яркий дизайн c аппетитной фудзоной

Команда DDVB создала с нуля харизматичный бренд федерального уровня - MARCO PANATTI

DDVB обновила бренд удобрений и грунтов Агрикола

DDVB делится новым кейсом из портфолио - VIVAT sailing

Николаевские сыроварни: совершенство вкуса и стиля

Норникель: сохраняя устойчивость

Август: время собирать урожай

Фабрика позитивных изменений: вечный двигатель добра

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код