Разработка нейма, логотипа и дизайна упаковки, фотосъемка.
Клиент:
ИЧУПТП "Караван"
Задача:
Рынок чая активно развивается, для него характерны высокая конкурентность и наличие сильных игроков. Чтобы привлечь и удержать внимание потребителя, новой линейке чаев компании "Караван" необходимо было найти свою нишу и прочно закрепиться в ней. Сделав упор на разнообразие вкусовых сочетаний, новая ТМ обращается к целевой аудитории, которую можно охарактеризовать как гедонисты - люди, основной ценностью которых является удовольствие, наслаждение.
Нейм Dalai рассказывает о философском взгляде на жизнь, вызывая ассоциации со спокойствием и умиротворением. Стильный логотип с декоративным элементом - чайным листом - раскрывает суть бренда, в основе характера которого - гармония и наполненность.Авторские фотографии для фудзоны со смелыми цветовыми решениями иллюстрируют состав чая и подчеркивают его необычность.
Команда Fabula Branding:
Идея и концепция: Кристина Молочко
Дизайн: Кристина Молочко, Дмитрий Зяблицев
Фотограф: Алексей Каржанец
Проект-менеджер: Наталия Тимофеева
Аккаунт-менеджер: Юлия Насекайло
Креативный директор: Ольга Кашкан
Арт-директор: Дмитрий Кашкан
Руководитель проекта со стороны клиента: Александра Кох
Комментарий
Новое сообщение