Ремонт не станет прыжком в бесконечность, если правильно его начать - с покупки строительных материалов в магазинах "Петрович". Строительный торговый дом "Петрович" запустил серию роликов в рамках новой рекламной кампании "Начало". Креативную концепцию разработала команда агентства Contrapunto.
История одного ремонта рассказывается в обратной хронологической последовательности: после счастливого момента "запуска" кота герои переживают перипетии ремонта и возвращаются к началу - в магазин "Петрович".
Игорь Колынин, директор по маркетингу СТД "Петрович":
- "Петрович" всегда честен перед своим покупателем. Мы не рисуем в кадре счастливую семью, которая после ремонта выглядит также, как после отпуска. Ремонт – это всегда сложно и выматывающе. И каждый сервис в "Петровиче" заточен на то, чтобы помочь человеку закончить его как можно быстрее и без лишних хлопот.
Кристина Денина, креативный директор агентства Contrapunto:
- "Как и во всех предыдущих кампаниях для "Петровича", нам было важно придумать историю, которая бы правдиво рассказывала о тех, кто отважился на ремонт. Частью кампании стала серия 6-секундных прероллов, которая рассказывала идею кампании в лаконичной изобретательной форме. Шторка между началом и концом ремонта, была привязана к шкале просмотра YouTube. Так нам удалось сделать нетривиальную интерпретацию классического рекламного приема "было-стало"".
Кампания стартовала 1 апреля 2019
Состав творческой группы:
СТД "Петрович" (клиент):
Директор по Маркетингу - Игорь Колынин
Руководитель отдела рекламы – Мария Артамонова
Руководитель группы продвижения и коммуникаций – Надежда Авдеева
Contrapunto (креатив):
Креативный Директор - Кристина Денина
Старший арт-директор - Алексей Павлов
Директор по работе с клиентами - Ольга Комова
Продюсер - Анна Черная
Stink (продакшн)
Режиссер - Ben Whitehouse
Комментарий
Новое сообщение