В апреле в эфир федеральных телеканалов вышел ролик в поддержку безалкогольного пива Zatecky Gus Rubinovy. По легенде, красный полутемный лагер становится особенно хорошечным и приобретает свой цвет благодаря раскалённому солоду.
В новой телевизионной рекламе бренд Zatecky Gus вновь приглашает взглянуть на позитивные трудовые будни чешской пивоварни, где каждый день проходит хорошечно.
В 20-секундном ролике зрители знакомятся с особыми традициями обжарки солода на чешской пивоварне. Под руководством пивовара Пана Гуса его раскаляют докрасна и быстро несут, чтобы не остудив высыпать в пивоваренный чан. Солод настолько горячий, что все эмоции пивоваров отлично читаются на лице главного пивовара, ещё одного героя ролика – друга Пана Гуса и работника пивоварни Гарольда. На что только не пойдешь ради особенно хорошечного пива Zatecky Gus Rubinovy!
Идея креативного ролика была разработана совместно с агентством Madness. Новая реклама от бренда Zatecky Gus транслируется на федеральных телеканалах.
Также в апреле стартовала поддержка безалкогольной версии Zatecky Gus Rubinovy на крупнейших онлайн-видео площадках и хостингах, для которых команда пивоваров подготовила кое-что особенное. На протяжении 30 секунд Пан Гус и его пивовары поют гимн новому сорту, впечатлившись его богатым вкусом и ароматом.
Екатерина Потокина, старший директор по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брендов пивоваренной компании "Балтика", часть Carlsberg Group: "За последние несколько лет реклама бренда Zatecky Gus полюбилась зрителям за необычный юмор, чешский колорит и всегда позитивное настроение, а знаменитое "Хорошечно" в исполнении Пана Гуса разлетелось на мемы и крылатые фразы в сети. Пришло время мемам отправляться обратно в телевизор! Появление в ролике Гарольда, персонажа невероятно известного интернет сообществу с его необычной улыбкой очень точно подходит сюжету ролика. Zatecky Gus Rubinovy - это особенное чешское полутемное пиво с особенным вкусом, поэтому и слоган теперь "Особенно хорошечно". Уверены, что Пан Гус и его команда вновь зарядят зрителей позитивным настроением, так же как бокал нового пива в компании хороших друзей!".
Напомним, что Zatecky Gus Rubínový - это новый сорт полутемного, красного на просвет лагера, сваренного с использованием трех видов солода (ячменный светлый, карамельный и ржаной) по классическим чешским технологиям с добавлением знаменитого хмеля Saaz и хмеля сорта Rubin. Благодаря уникальному сочетанию компонентов напиток обладает приятной карамельной горчинкой и ненавязчивой сладостью в послевкусии. Ноты обжаренного солода и едва заметная кислинка придают этому пиву неповторимый сбалансированный вкус, полноту которого оценит каждый.
С начала апреля пиво можно приобрести в торговых сетях "Бристоль", "Лента", "Верный", "Ашан", "Виктория" и "Магнит". В ближайшее время пиво появится на полках в большинстве национальных сетей и на полках магазинов традиционной торговли.
Бренд Zatecky Gus появился на рынке России 10 лет назад, и по итогам 2018 года входит в ТОП-5 пивных брендов страны – объемная доля бренда составила 3,4%* рынка пива страны.
Слоган: "Особенно хорошечно" Бренд: Zatecky Gus Rubinovy
Состав творческой команды:
Клиент: ООО "Пивоваренная компания Балтика"
Владимир Плотников – бренд-менеджер
Глеб Флюгов – маркетинг-менеджер
Екатерина Потокина – старший директор по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брендов
Илья Баландин – специалист по продвижению бренда
Юрий Стрелковский – руководитель группы производства рекламы
Агентство: Madness
Сергей Шабров – креативный директор
Ярослав Шеин – арт-директор
Анастасия Кочева Ульяна Минаева
Продакшн: Action Films
Продюсер: Мария Смородина
Режиссер: Tobias Perse
Продюсер: Оксана Гилль
*Данные розничного аудита исследовательской компании Nielsen в объемном выражении в отношении городского и сельского рынков России
Комментарий
Новое сообщение