Брендинговое агентство Wellhead разработало дизайна упаковки безмолочных каш под брендом Nutrilon, включая обновление образа бренд-героя.
В развитие линейки продуктов Nutrilon компания NUTRICIA начала выпускать безмолочные каши. Каши – продукт для первого прикорма, поэтому при разработке дизайна важно было избежать сложностей идентификации каш и смесей. Необходимо было также добавить эмоциональности и вкуса в строгий медицинский образ Nutrilon.
За натуральность в визуальной части отвечает крафтовый фон, любимый элемент мам в ходе исследований их предпочтений, он же помогает дифференцировать каши от основной линейки смесей. Продуктовые зоны обеспечивают лёгкую навигацию по вкусам и также работают на донесение информационного сообщения о пользе и простом составе. Мамам важно знать, что продукт не содержит сахара, консервантов, пальмового масла, глютена – все эти клеймы вынесены на лицо упаковки.
Главные изменения претерпел бренд-маскот. Медведь на упаковке каш Nutrilon совершенно не похож на медведя с упаковки смесей. Поскольку для любой мамы при выборе прикорма важен вкус, акцент в мимике маскота сделан на удовольствии от аппетитной каши.
В целом получился натуральный лаконичный дизайн, формирующий заметный и отличающийся от конкурентов бренд-блок на полке в супермаркете.
Комментарий
Новое сообщение