Система WebMoney Transfer и сеть ресторанов Бургер Кинг совместно с агентством MDK Creative сняли вирусное видео. Рекламная кампания направлена на популяризацию оплаты WebMoney по QR-коду в сети ресторанов Бургер Кинг.
Вдохновением при разработке идеи стало творчество видеоблогера из Чикаго Доминика Барретта, известного под псевдонимом KING VADER. Суть его видео - обыгрывание различных житейских ситуаций, которое заканчивается танцами.
Площадкой для размещения видео выбрана Вконтакте. За первые сутки ролик набрал более 1 млн просмотров.
Главную роль исполнил популярный видеоблогер и комик Никита Лол.
По сюжету клиент (Никита Лол) делает заказ, кассир уточняет у него про оплату WebMoney и кэшбэк, после чего включается музыка и начинаются танцы. Танцуют все: кассиры, посетители ресторана и даже повар. После оплаты заказа создается впечатление, что ничего и не было: посетители ресторана спокойно доедают бургеры, кто-то ждет заказ, повар фасует картофель фри… Но, когда к кассе подходит новый клиент, все начинается заново.
Креативный директор MDK Creative Роберто Панчвидзе: "Нашей командой была разработана концепция, основанная на вновь набирающем популярность тренде танцевальных видео с пранковой составляющей. Для большей схожести с блогерским контентом съемка намеренно произведена с минимальным количеством техники".
Состав творческой группы:
MDK Creative
Креативный директор - Роберто Панчвидзе
Продюсер - Василий Дидляков
Идея, сценарий - Никита "Лол" Иванов
Аккаунт - Никита Лисицын
WebMoney Transfer
Директор по маркетинговым коммуникациям Татьяна Милачева
PR-менеджер Юлиана Нефедьева
Руководитель проекта Юрий Тищенко
Коммерческий директор Андрей Смирнов
Бургер Кинг
Старший менеджер по маркетингу Николай Селищев
Комментарий
Новое сообщение