Рецепт от Fabula Branding для компании "Увелка".
Клиент: ООО "Ресурс"
Задача: Редизайн линейки экзотических сортов риса
Коллекция экзотических сортов риса бренда "Увелка", представленная в более высоком ценовом сегменте по сравнению с другими линейками, нуждалась в новом визуальном образе. Компания Psychea провела маркетинговые исследования и разработала концепцию визуальной коммуникации, а Fabula Branding создала дизайн упаковки.
Чтобы подчеркнуть принадлежность бренду, уже знакомому потребителям, специалисты Fabula Branding сохранили константы, характерные "Увелке": акцент на логозону, крупный фотостиль, говорящий об удобстве приготовления, и др. О ценовом сегменте продукта сообщили, используя в дизайне упаковки благородные, глубокие цвета, которые также работают и на отстройку. Свойственный категории прием - рассказ о происхождении сортов риса - реализовали с помощью авторских бихромных иллюстраций, стилизованных под литографию.
Комментарий
Новое сообщение