Комплексное решение для линейки овсяных каш компании "Увелка" от Fabula Branding.
Клиент: ООО "Ресурс"
Задача:
Разработка нейма, логотипа и дизайна упаковки для ТМ овсяных каш
Компания "Увелка" планировала вывод на рынок новой торговой марки овсяных каш. Продукт нуждался в нейме, логотипе и дизайне упаковки, отвечающих ценностям и запросам целевой аудитории.
При разработке дизайна упаковки учтены требования сегмента "средний минус": четкое зонирование и отсутствие мелких деталей помогают оперативно донести наиболее важную информацию до потребителя. Нейм "Моя Овсянушка" отсылает к категории, вызывая добрые, нежные ассоциации. Это эмоциональное послание подкрепляет логотип, выполненный с использованием мягкого шрифта и графического элемента - колоса. Фудзона, декорированная аппетитными ягодами и фруктами, и яркое, чистое цветовое решение выделяют продукт на полке и работают на видовую отстройку.
Комментарий
Новое сообщение