Агентству Otlichnosti разработало фирменный стиль , а также дизайн интерьера, салона MyCode.
КЛИЕНТ MyCode – салон красоты с широким спектром услуг в области бьюти и космецевтики, рассчитанный как на молодых девушек, так и на возрастную ЦА, следящую за собой.
ЗАДАЧА
Агентству Otlichnosti была поставлена задача – разработать современный и яркий фирменный стиль, а также дизайн интерьера салона.
РЕШЕНИЕ
Команда Otlichnosti разработала позиционирование на основании пожеланий заказчика: в каждом человеке зашифрована красота; с помощью MyCode она декодируется и мы можем ее наблюдать.
Клиенту очень хотелось, чтобы в айдентике был использован образ штрих-кода, который сам по себе является достаточно тривиальным приемом. Перед командой Otlichnosti встала дополнительная задача – сохранить пожелания клиента, при этом "оживить" визуальную систему бренда. "Отличности" растягивали фотоизображения и гравюры так, чтобы между ними появлялись штрих-коды. Этот графический прием применен также для создания уникального леттеринга.
Выбор сочных и дерзких фирменных цветов продиктован имиджевыми задачами бренда – привлечение молодой ЦА в салон и формирование в сознании более зрелых клиенток прогрессивного образа бренда салона.
Работая над айдентикой салона красоты, для которого так важен канал WoM, "отличности" придумали забавный pr-ход: в интерьере салона предусмотрены так называемые Inspiration points – арт-объекты, на фоне которых люди любят делать селфи. В салонах красоты клиенты и так частенько фотографируются, а в MyCode известную фразу "человек красит место" можно развернуть на 180°.
Комментарий
Новое сообщение