Leo Burnett Moscow и "Мир" показали, как покупки меняют мир

Leo Burnett Moscow и национальная платежная система "Мир" запустили первую в 2019 году имиджевую кампанию.


В новой серии роликов рассказывается о том, что происходит с вещами, когда мы их покупаем. Казалось бы, ничего особенного. Но на самом деле – очень многое.

Любой предмет, пока он не имеет к нам отношения - это всего лишь набор физических свойств. Но как только вещь становится нашей - она наполняется смыслом, ценностью, эмоциональным содержанием. Карта "Мир" помогает нам наделять мир смыслом, делать его своим.

Наталья Пейсахович, директор департамента маркетинга и коммуникаций платежной системы "Мир":

"Стратегия развития платежной системы "Мир" на ближайшие 3 года построена вокруг основной цели – сделать карту "Мир" неотъемлемой частью повседневной жизни человека. В этой рекламной кампании мы показываем, как с помощью такого привычного инструмента как банковская карта повседневные дела – например, покупка билетов в кино – могут подарить яркие эмоции".

Над проектом работали:

Команда платежной системы "Мир":
Наталья Пейсахович, директор Департамента маркетинга и коммуникаций.
Валентина Косарева, начальник Управления бренда и маркетинговых коммуникаций.
Татьяна Акиндинова, бренд-менеджер.

Команда LeoBurnett Moscow (креатив)
Директор по работе с клиентами: Марина Коржавина
Креативный директор: Александр Мерзляков
Старший арт-директор: Анастасия Маркина
Копирайтер: Максим Ежов
Руководитель производственного отдела: Алексей Васильев
Продюсер: Никита Гуров

Команда Graphit, часть Leo Burnett Group Russia (разработка коммуникационной стратегии)
Директор по стратегическому планированию: Вероника Данилова
Старший стратег: Александра Хачатурова

Команда продакшна Fetish Film
Режиссер: Ксения Факете
Продюсер: Ирина Павлова  

23-05-2019

Читайте также

Первая рекламная кампания "Вкусно - и точка" и фонда "Семья вместе"

билайн бизнес представил новый продукт One Бизнес и рассказал о преимуществах облачной АТС

билайн, Leo Burnett Москва и Starcom Москва: прокачай своего аппера

Первая рекламная кампания обновленной платформы билайн.продвижение

билайн бизнес и Leo Burnett Москва: облако ИТ-возможностей для бизнеса

Leo Burnett Москва и билайн: жизнь семьи в билайне

Leo Burnett Moscow и Русагро: гриль по всем правилам

Leo Burnett Moscow и Starcom запустили альпийскую кампанию "Вкусы мира" для McDonald’s

Leo Burnett Moscow и Санофи создали новую кампанию бренда Магне B6 для будущих мам

"Пятёрочка" и Leo Burnett Moscow - о пластиковых следах каждого из нас

Абсолютное принятие в новой рекламной кампании Leo Burnett Moscow и Магне B6

Макдоналдс и Leo Burnett Moscow дают установку на удачу

Leo Burnett Moscow и Магне B6 помогают родителям сохранять спокойствие

Leo Burnett Moscow и Audi Russia создали новогоднее поздравление

"Макдоналдс" и Leo Burnett Moscow показали, что ради Биг Тейсти Три сыра люди готовы на многое

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код