Leo Burnett Moscow и национальная платежная система "Мир" запустили первую в 2019 году имиджевую кампанию.
В новой серии роликов рассказывается о том, что происходит с вещами, когда мы их покупаем. Казалось бы, ничего особенного. Но на самом деле – очень многое.
Любой предмет, пока он не имеет к нам отношения - это всего лишь набор физических свойств. Но как только вещь становится нашей - она наполняется смыслом, ценностью, эмоциональным содержанием. Карта "Мир" помогает нам наделять мир смыслом, делать его своим.
Наталья Пейсахович, директор департамента маркетинга и коммуникаций платежной системы "Мир":
"Стратегия развития платежной системы "Мир" на ближайшие 3 года построена вокруг основной цели – сделать карту "Мир" неотъемлемой частью повседневной жизни человека. В этой рекламной кампании мы показываем, как с помощью такого привычного инструмента как банковская карта повседневные дела – например, покупка билетов в кино – могут подарить яркие эмоции".
Над проектом работали:
Команда платежной системы "Мир":
Наталья Пейсахович, директор Департамента маркетинга и коммуникаций.
Валентина Косарева, начальник Управления бренда и маркетинговых коммуникаций.
Татьяна Акиндинова, бренд-менеджер.
Команда LeoBurnett Moscow (креатив)
Директор по работе с клиентами: Марина Коржавина
Креативный директор: Александр Мерзляков
Старший арт-директор: Анастасия Маркина
Копирайтер: Максим Ежов
Руководитель производственного отдела: Алексей Васильев
Продюсер: Никита Гуров
Команда Graphit, часть Leo Burnett Group Russia (разработка коммуникационной стратегии)
Директор по стратегическому планированию: Вероника Данилова
Старший стратег: Александра Хачатурова
Команда продакшна Fetish Film
Режиссер: Ксения Факете
Продюсер: Ирина Павлова
Комментарий
Новое сообщение