Оператор запустил кампанию в поддержку высокого качества связи в Московской и Ленинградской областях.
"Билайн" и креативное агентство Contrapunto уверены: мобильный интернет за городом изменит дачную жизнь.
Сюжет ролика разворачивается на даче. Здесь и теплица, и лес, и домик с верандой, и даже хлев, который специально для съемок построили на площадке за один день. Вдали от цивилизации молодежь не скучает: с мобильным интернетом за городом внуки и внучки могут смотреть фильмы, общаться с друзьями и делать покупки.
В рамках кампании были созданы две версии ролика, адаптированные под Москву и Санкт-Петербург.
Юлиан Суетин, агентство Contrapunto:
"Тинейджеры дачу обычно не жалуют, как бы старшее поколение ни старалось их туда затащить. И если раньше бабушки заманивали любимых внуков на дачу домашними пирожками, то в эпоху соцсетей и мессенджеров нужно что-то серьезнее - качественный мобильный интернет. Да такой, чтобы миллениалы даже и не заметили, что оказались за городом. И ничто больше не будет мешать семейному единению!".
Состав творческой группы:
ПАО "ВымпелКом"
Директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом - Юлия Конева
Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний - Наталья Кривчанская
Старший менеджер по разработке рекламных кампаний - Ольга Дубинская
Продюсер - Дмитрий Лашкин
Contrapunto (креатив)
Креативный директор - Юлиан Суетин
Арт-директор - Анна Андрега
Арт-директор - Александра Ильина
Стратегический директор - Екатерина Горяева
Руководитель группы по работе с клиентами - Виктория Канина
Старший менеджер по работе с клиентами - Юлия Боднарюк
Младший менеджер по работе с клиентами - Вера Яковлева
Продюсер - Андрей Шкатов
Музыкальный продюсер - Павел Филиппенко
The Marketing Arm (работа со звездами)
Директор по работе с селебрити - Татьяна Хмельницкая
Менеджер по работе с клиентами - Елизавета Дикусар
Bazelevs (продакшен)
Режиссер - Роман Жирных
Продюсер - Дмитрий Лобков
Комментарий
Новое сообщение