"ФрутоНяня" запустила новый рекламный ролик, посвященный теме счастливого осознанного родительства.
Новый ролик посвящен трогательным и забавным моментам родительского счастья, которые могут испытать и понять только мамы и папы. "ФрутоНяня" показала родителей такими, какие они бывают в действительности: закрутившиеся в заботах, засыпающие порой от усталости, но умеющие смеяться над своими промахами и радоваться моментам счастья от общения с детьми. Совершенно новая имиджевая платформа бренда "ФрутоНяня" обращается к простым, но очень понятным каждому родителю радостям: опустошенная малышом тарелка, совместные игры и купание детей, удачная попытка уложить ребенка спать.
Новая кампания призвана поддержать родителей в их каждодневных заботах и вдохновить их на позитивное восприятие жизни - чтобы моментов их счастливого общения с малышом было как можно больше. Бренд "ФрутоНяня" берет на себя одну из основных забот – здоровое и полноценное питание ребенка, тем самым давая родителям больше возможностей проводить время со своими детьми и радоваться каждой минуте.
"ФрутоНяня" была у истоков нового тренда в российском обществе – вовлеченность и растущая роль отца в воспитании ребенка. В своем слогане и каждом ролике мы поддерживаем эту концепцию, показывая, что каждый из родителей равноправен в процессе воспитания и заботы. В нашем новом ролике мы собрали яркие и эмоциональные моменты, знакомые каждому родителю, и взглянули на них с улыбкой", - комментирует директор по маркетингу АО "ПРОГРЕСС" Анна Иванова.
В новой ТВ-кампании поменялся и финальный слоган бренда. Теперь он звучит так: "ФрутоНяня" - в помощь счастью мамы. И папы".
Ролик доступен в эфирах федеральных каналов с 3 мая 2019 года. Впервые "ФрутоНяня" представила его сразу в двух 60-ти секундных версиях.
Команда:
АО "ПРОГРЕСС"
Анна Иванова – директор по маркетингу;
Елена Васильева – менеджер по маркетингу.
Агентство: Rodcher Creative
Продакшен: ACTION
Режиссер: Stephen Pipe
Слоган: агентство "Море"
Комментарий
Новое сообщение