Крупнейшая в России сеть ресторанов fastcasual"Теремок" запускает собственные маски "Blinchiki" в виде блинов для Instagram. Бета-тестирование масок пройдет с июня по июль 2019 года.
По умолчанию на экране открывается маска-блин; при клике на экран смартфона маски сменяются: пользователь может примерить на себя маску румяного блина, черного блина терияки, блина с дождем из ягод.
После прохождения тестов маски будут доступны всем подписчикам "Теремка" в Instagram в стандартном списке эффектов. Также маской сможет воспользоваться любой пользователь Instagram по прямой ссылке, которая будет прикреплена к Stories официального аккаунта "Теремка". Во всех Stories, созданных с использованием эффекта, в верхнем левом углу станет доступна примерка маски. При нажатии на название "Blinchiki" у пользователя откроется экран съемки Stories с загрузкой этого эффекта.
Маски созданы в сотрудничестве с петербургской компанией Junk Reality, специализирующейся на создании виртуальной и дополненной реальности и 3D-визуализации.
"Среди гостей "Теремка" много активных пользователей социальных сетей, которые охотно общаются с нами и фотографируются в наших ресторанах, - говорит основатель и управляющий сети "Теремок" Михаил Гончаров. – Жизнерадостные фильтры от "Теремка" – наш подарок всем, кто любит хорошую еду и не прочь поделиться забавными фото".
Комментарий
Новое сообщение