Новая кампания безалкогольного пива №1* в России продолжает расширять представление об освежении. "Балтика 0" – это отличный способ освежиться в любой ситуации, получить свежие эмоции, удовольствие и настроение легкости!
"Балтика 0. Освежаю с легкостью!" – именно эту идею доносит полюбившаяся многим прекрасная героиня ролика, олицетворяющая бренд "Балтика 0". Для нее, как и для бренда, исчезли любые границы: она идеально вписывается в любую ситуацию, в которой вам хочется освежиться – на пляже или даже на горнолыжном склоне, после спортивной тренировки или на офисной встрече. Границ нет и у вкусового разнообразия напитка: бренд презентовал новую "Балтику 0 Грейпфрут", тем самым, расширив свою вкусовую линейку до трех вариаций.
Где бы вы ни были и чем бы ни занимались, "Балтика 0" – это прекрасный способ освежиться с легкостью!
Алина Кржевацкая, директор по развитию бренда "Балтика", пивоваренная компания "Балтика", часть Carlsberg Group: "Балтика 0" - самое популярное безалкогольное пиво в России. "Балтика 0" помогает освежиться и получить удовольствие в любой ситуации: как на серьезных переговорах, так и во время отпуска и расслабленных встреч с друзьями на свежем воздухе. Мы надеемся, что ролик понравится и запомнится телезрителям".
Состав творческой команды:
Клиент: ООО "Пивоваренная компания Балтика"
Алина Кржевацкая, директор по развитию бренда "Балтика"
Алина Дарбинян, бренд-менеджер
Анастасия Булатова, специалист по продвижению бренда
Полина Александрова, специалист по работе с агентствами
Юрий Стрелковский, руководитель группы производства рекламы
Агентство: Leo Burnett Moscow
Алена Слипченко – Group Account Director
Анна Богданова – Senior Account Manager
Елена Андрич – Senior Strategic Planner
Екатерина Бармак – Producer
Продакшн: Пасифик
Harald Zwart, режиссер
Александр Орлов, продюсер
* Данные розничного аудита исследовательской компании Nielsen в объемном выражении в отношении рынков Городской и Сельской России.
Комментарий
Новое сообщение