Айдентика для элитного квартала "Зеленая гавань" от Fabula Branding

Разработка бренда элитного жилого квартала "Зеленая гавань": айдентика и логотип. Клиент: А-100 Девелопмент


"А-100 Девелопмент" - застройщик, реализовавший много успешных проектов в области жилой и коммерческой недвижимости в Беларуси. "Зеленая гавань" - новый элитный квартал, расположенный рядом с заказником Стиклево недалеко от Минска. Требовалось разработать логотип и фирменный стиль, которые бы раскрывали суть бренда "Зеленая гавань" - без компромиссов: соединение городского комфорта и природного уюта.

Айдентика должна была не только соответствовать позиционированию квартала, но и сочетаться с окружающим ландшафтом. Основное преимущество "Зеленой гавани" - близость к природе - прослеживается во всех деталях: фирменном цвете, ботаническом паттерне, коротких коммуникационных посылах, помогающих потенциальным новоселам передать настроение квартала. Логотип вдохновлен архитектурным обликом, в нем можно увидеть лаконичные формы, характерные для построек.

Айдентика и логотип были сделаны максимально адаптивными, что позволило легко забрендировать разные типы носителей: сувенирную продукцию, корпоративные и рекламные материалы, архитектурные и навигационные объекты. Также специалистами Fabula Branding был разработан дизайн сайта квартала, максимально удобный для пользователей - будущих жителей "Зеленой гавани".

20-06-2019

Читайте также

Mak.by: разработка бренда от Fabula Branding

Prank: веселый кейс о разработке бренда напитков от Fabula Branding

Бренд юридической компании с глобальным видением: кейс Fabula Branding

Все цвета Позитано - в айдентике для итальянской линейки косметики от Fabula Branding

"Джили Центр Минск": ребрендинг от Fabula Branding - на "раз-два-три"

Айдентика, которая смеется: визуальный образ парка развлечений от Fabula Branding

Bonfesto: новая десертная линейка - новый дизайн от Fabula Branding

Свет, цвет, энергия: айдентика для сети кофейных автоматов от Fabula Branding

Дизайн упаковки линейки паштетов от Fabula Branding

На высокой вибрации: бренд интерьерного бюро Space 528 от Fabula Branding

Как сделать "Местное известное" еще известнее: кейс Fabula Branding

forEVo: новый "заряжающий" бренд А-100 от Fabula Branding

Об инвестициях - просто: кейс по редизайну Aigenis от Fabula Branding

"Добра", по-другому никак: ТМ мясных продуктов от Fabula Branding

Дело техники Fabula Branding: ребрендинг салона "Домотехника"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код