Группа компаний "Инград" запускает новую рекламную кампанию "Мой центр мира". Ее идея - продолжить и усилить прошлогоднюю концепцию "Центр - там, где я", а также раскрыть уникальность жилых кварталов ГК "Инград", каждый из которых имеет свое имя и лицо. Эта неповторимость - в архитектуре, дизайне общественных зон, инженерных и планировочных решениях, благоустройстве территорий – будет реализовываться с помощью слоганов: "Мой центр уюта", "Мой экологический центра", "Мой центр спорта" и пр. Автором креативной концепции и разработчиком визуальных решений стало агентство Proximity.
Роман Антоновский, креативный директор, ГК "Инград": "После успеха рекламной кампании "Центр - там, где я", повысившей узнаваемость бренда, мы решили не останавливаться на достигнутом и провели тендер на "эволюцию" креативной стратегии, участниками которого стали ведущие креативные агентства России. В тендере победило агентство Proximity, предложившие нам решение нетривиальной задачи и самую яркую идею "Мой центр мира".
Акцент кампании сделан на ярких имиджевых картинках, их отличительным элементом стали круги, метафорически символизирующие центр.
"Если в прошлом году INGRAD говорил о том, что мы в любом районе Москвы и области обеспечиваем качество жизни не хуже и даже лучше, чем в историческом центре, то сегодня мы заявляем, что центр мира каждого человека - его собственный дом. И мы создаем максимально комфортные и уютные миры для людей, учитывая все потребности и запросы наших покупателей"- подчеркнул Роман Антоновский.
Андрей Ильясов, исполнительный креативный директор, Proximity: "Основная идея обновленной концепции - поддержать "человеко-центричный" подход графически, с помощью центрических визуальных образов. Нам нравится желание компании быть человечной, ориентироваться на аудиторию - это позитивный и, как правило, успешный подход. Мы уже сейчас видим потенциал в этой идее для дальнейших активаций, поэтому надеемся на плодотворное сотрудничество".
Комментарий
Новое сообщение