"Каннские Львы" 2019 уже не за горами, и поэтому сегодня мы рады представить подборку самых популярных рекламных роликов на YouTube в мире за прошедший год. Видеоролики рейтинга просматривали в общей сложности 276 миллионов раз - на это у пользователей ушло 388 миллионов минут.
-
Мировой успех: первые три места занимают рекламные видео из Бразилии, Египта и США, за ними следуют Вьетнам и Индия. Успешная реклама получает признание во всем мире!
-
Звезды: в этом году в видеороликах победителей можно увидеть знаменитостей: Харрисон Форд появляется в ролике от Amazon, группа K-pop BLACKPINK - в рекламе приложения Shopee, а персонажи мультфильма LEGO "снимаются" для Turkish Airlines.
-
Эмоции: над музыкальной пародией от Bosch невозможно не посмеяться, а мотивирующие истории от Nike трогают до глубины души.
-
Технологичность: Apple и Samsung ставят в центр внимания свои продукты, обращаясь к потребностям аудитории.
"Каннский" рейтинг YouTube 2019 демонстрирует яркий тренд в области оптимальной длительности видеорекламы: в среднем, выигрышная реклама длится 1 минуту и 46 секунд. Зрители выбирают, будут ли они смотреть видео, в течение первых 5 секунд, поэтому брендам нужно продумать, как развернуть историю, чтобы удержать внимание. Для этого подойдет сценарий с многообещающим "крючком" в самом начале. Развитие сюжета должно происходить с нарастанием темпа, неожиданными поворотами и множеством кульминаций. Ролик "Not Everything Makes the Cut" от Amazon - прекрасный пример. Шепот "Но не все идет гладко" разжигает любопытство, затем в эпизодических ролях появляются знаменитости, а завершается все отключением света во всем мире.
В видеороликах, попавших в рейтинг, применяется множество инструментов для привлечения внимания. Один из самых сильных - динамичная сюжетная линия, с помощью которой бренды задают все более высокую планку творческого совершенства в отрасли.
Каннский рейтинг 2019*: топ-10 рекламных роликов на YouTube *со времени проведения Каннского фестиваля 2018 г. по 1 июня 2019 г.
1. Coca Cola: Vai no Gás Бренд: Coca Cola, Brazil Медийное агентство: JWT & Kolab/McCann Креативное агентство: JWT
2. Amazon: Not everything makes the cut Бренд: Amazon Медийное агентство: Rufus Креативное агентство: Lucky Generals and Amazon Internal Creative Team
3. Orange: Orange Go Бренд: Orange Медийное агентство: N/A Креативное агентство: N/A
4. LG Vietnam Бренд: Vietnam Медийное агентство: VietBuzzAd (VBA) Креативное агентство: VietBuzzAd (VBA) and HSAd Vietnam
5. Apple: iPhone XS - Growth Spurt Бренд: Apple Медийное агентство: OMD Креативное агентство: TBWAMAL
6. Shopee: Shopee Birthday Sale Blackpink Бренд: Shopee Медийное агентство: In-house Креативное агентство: In-house
7. Turkish Airlines: LEGO presents the safety video Бренд: Turkish Airlines Медийное агентство: People Initiative Креативное агентство: Warner Bros
8. Nike: Dream Crazy Бренд: Nike Медийное агентство: SapientRazorfish Креативное агентство: Wieden & Kennedy
9. Bosch: #LikeABosch Бренд: Bosch Global Медийное агентство: OMD Креативное агентство: Jung von Matt/Alster
10. Galaxy Note9: Fortnite Supply Drop Бренд: Samsung Медийное агентство: Starcom Креативное агентство: -
Примечание
-
Данный рейтинг YouTube 2019 представляет собой 10 самых популярных рекламных роликов в мире. Он сформирован на основе нескольких показателей, которые больше всего отражают выбор зрителей. Они фиксировались со времени проведения Каннского фестиваля 2018 г. по 1 июня 2019 г.. В числе показателей были такие как: количество просмотров, время и вовлеченность, а также соотношение оплаченных и органических просмотров.
-
От каждого бренда представлен только один рекламный видеоролик, что позволяет обеспечить их разнообразие. Кроме того, все видеоролики должны быть доступны на YouTube в день анонса рейтинга.
Общие данные Каннского рейтинга рекламных роликов на YouTube 2019:
-
276 миллионов просмотров
-
388 миллионов минут пользователи потратили на просмотр всех видеороликов рейтинга
Комментарий
Новое сообщение