"Магнит" открывает в Тюмени суперстор площадью 4500 кв. м, выполненный в "химической" тематике

С 2020 году "Магнит" переосмыслили формат классических гипермаркетов и запустил серию тематических суперсторов – больших магазинов с индивидуальным дизайном торгового пространства, более эффективным использованием площадей и дополнительным набором услуг с учётом актуальных потребностей покупателей.


К уже работающим суперсторам, выполненным в "космической" тематике (Самара), "автомобильной" (Тольятти), "шоколадной" (Краснодар) и "кубанской" (Санкт-Петербург) присоединился магазин в Тюмени, выполненный в "химической" тематике. Оформление суперстора было выполнено брендинговым агентством LINII. Такая нестандартная тематика магазина была выбрана неслучайно. Тюмень тесно связана с именем великого российского учёного, создателя периодической системы химических элементов Дмитрия Ивановича Менделеева, который был родом из Тобольска Тюменской области.

"Перед агентством была поставлена непростая задача – органично внедрить "химическую" тематику в пространство огромного магазина, в котором бОльшую часть ассортимента занимают продукты питания. Мы придумали как визуально и вербально превратить химию в дружелюбную тему и связать с пространством магазина площадью 4500 кв. м", – пояснил арт-директор LINII Николай Дёмин.

Разработанная концепция получила условное название "формула идеальной покупки". Была разработана визуальная и вербальная система, объединившая все отделы магазина. Основой графического стиля стали узнаваемые химические детали: квадратные элементы (как в таблице Менделеева), формулы химических соединений, атомы и молекулы. Обозначения отделов были стилизованы под химические элементы, внутренняя коммуникация и навигация с "химическими" паттернами также были созвучны концепции.

Важной частью концепции стал фирменный копирайтинг, который дополнил идею. Он присутствует в навигации и во внутренних коммуникационных материалах: "У нас с вами химия", "Вам и не снилось" (согласно легенде, Менделеев увидел таблицу химических элементов во сне), "Высокая масса скидок". Многие отделы также получили собственные названия: "Элементы радости" (кондитерская), "Формула детства" (детский отдел) и "Формула красоты (косметика)", "Крепкие соединения" (алкоголь).

Также целостность образа магазина поддержана различными объектами, расположенными внутри магазина, специально разработанными декоративными светильниками в форме гексагонов и химических схем, кубами с закодированными названиями отделов, навигационными стеллами и входной группой с аркой из светящихся элементов.

Торжественное открытие суперстора в Тюмени состоялось 26 августа 2021 года. В планах Магнита – открытие еще одного суперстора с собственной тематикой оформления до конца 2021 года.

Команда LINII:

  • Михаил Губергриц – творческий директор
  • Таисия Денисова – директор проектов
  • Катя Колотилова – арт-директор и ритейл-дизайнер
  • Николай Дёмин – арт-директор
  • Артём Сокол – дизайнер
  • Дмитрий Новиков – технический дизайнер
  • Nikoengineering (Минск) – техническая детализация

Команда Магнита:

  • Дарья Зацепилова - руководитель управления по стратегическим проектам
  • Елена Мазур - проект-менеджер
  • Виктория Пшеничная - старший менеджер по адаптации и редизайну
26-08-2021

Читайте также

LINII x BOMBA: Ребрендинг крупного ритейлера электроники и бытовой техники в Молдове

От реальности к цифре: как LINII разработали айдентику LANSOFT

LINII разработали позиционирование и редизайн для Tasty Coffee

Ребрендинг "Банка Эсхата" от агентства LINII

Шоппинг по-соседски: LINII провели ребрендинг узбекского ритейлера MAKRO Local

Агентство LINII разработало бренд лакокрасочного завода TALATU

LOVEMARK от LINII: айдентика для сети семейных кофеен

Кейс школы английского языка Fluenta от LINII

Нейминг и айдентика для средиземноморского ресторана Moretto

LINII: Ребрендинг ведущего ритейлера электроники и бытовых товаров "М.Видео"

Кейс LINII: ребрендинг бренда одежды для детей Lassie

Брендинг сети ресторанов быстрого обслуживания, специализирующейся на шаурме

LINII разработали визуальный язык суббренда электронного кошелька Telcell Wallet

Много лосося

Готовы ко всему: Сгоряча от ВкусВилла провёл ребрендинг и изменил логотип

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код