Ребрендинг "Банка Эсхата" от агентства LINII

"Банк Эсхата" отмечает 30-летие! Cегодня - это частный независимый финансовый институт с иностранным капиталом, предоставляющий все основные банковские продукты физическим и юридическим лицам. Входит в тройку крупнейших банков Таджикистана.


После 30 лет работы на рынке, и в ходе активного развития в последние 10 лет, у "Банка Эсхата" возникла потребность в ребрендинге, пересмотре позиционирования, обновлении визуального образа и создании единой дизайн-системы с понятными правилами работы с брендом, а также разработке коммуникационной стратегии, более понятной людям.

Ренат Гайниев, глава департамента маркетинга "Банк Эсхата": "Рынок Средней Азии не изобилует экспертизой в брендинге, поэтому мы обратились к команде LINII, обладающей релевантным опытом в решении схожих задач. "Банк Эсхата" входит в новый этап своего развития вместе со всем рынком розничного банкинга Таджикистана. В рамках этого проекта мы систематизируем нашу коммуникацию, освежаем наш бренд и делаем его актуальным".

В рамках проекта агентство LINII разработало позиционирование, дизайн-систему с понятными правилами для разного типа носителей, а также коммуникационную стратегию.

Само название "Эсхата" (в переводе с таджикского "помнить") отражает весь комплекс ценностей бренда: понятии семьи, близкого круга людей, прозрачности, внимания к каждому и постоянной включённости.

Цели бренда - войти в каждый дом в Таджикистане и стать неотъемлемой и полноценной частью каждой семьи и каждого бизнеса в стране. Первенство и лидерство в области финансовых услуг стали основными постулатами миссии бренда.

В своей работе стратеги LINII использовали теорию архетипов Карла Юнга, в которой впервые были выделены 12 базовых архетипов, понятных широкой аудитории образов, основанных на коллективном бессознательном. В характере бренда ярко проявляются знания и забота о своих клиентах.  они находят отражение в архетипах Мудреца и Родителя. Будучи экспертом в финансовых делах, банк как надёжный друг рассказывает всё о финансовых продуктах просто и доступно.

Отсюда вытекает и роль бренда - финансовый консультант, который сопровождает вас каждый день, помогает, подсказывает, направляет и заботится о вашем комфорте и благосостоянии как о своём собственном.

Суть бренда кратка и проста: банк для близких людей.

Дизайн-команда LINII отразила высокий профессионализм компании и эмпатичный подход к людям в обновленной дизайн-системе.

Фирменный знак представляет собой монограмму с уникальным сочетанием букв "Э" и "Б".

Юлия Плотник, креативный директор LINII: "Синяя линия является одним из главных графических элементов бренда, который символизирует постоянную поддержку и ежедневное присутствие "Банка Эсхата" в жизни людей".

В обновленной айдентике сохранён узнаваемый синий цвет, но модернизирован его оттенок. Также в палитре появились дополнительные цвета: небесно-голубой и "дружелюбный" песочный.

Разработанный LINII имиджевый фотостиль построен на крупных портретах современных жителей Таджикистана: мужчин, женщин, детей и животных, которые выглядят естественно и искренне.

Второстепенным приёмом является использование формы "полумесяца" на сайте в разделе услуг или на внутренних страницах буклета.

У "Банка Эсхата" появились чёткие правила работы с айдентикой - подробный брендбук, - который экономит время. Описан стиль 3D-иллюстраций, созданы пиктограммы, имиджевый и продуктовый фотостиль, а также рекламные баннеры и постеры.

В коммуникационной стратегии команда LINII предложила фокусироваться на массовой обучающей коммуникации, демонстрирующей преимущества банковских продуктов в жизни простых людей, и встраивать банковские продукты в повседневную жизнь и потребности жителей Таджикистана.

Дмитрий Буренко, директор по развитию и бизнес-партнёр LINII:

"Для нас это знаковый проект – нам было интересно погрузиться в многовековую культуру Таджикистана и понять современный контекст станы, чтобы предложить релевантные решения для развития бренда "Банк Эсхата".

Команда:

  • Михаил Губергриц - генеральный директор
  • Татьяна Логвинова - директор по новому бизнесу
  • Таисия Денисова - исполнительный директор
  • Дмитрий Буренко - директор по развитию
  • Полина Васильева - директор по стратегии
  • Инесса Генкина - стратег
  • Ангелина Сорокина - стратег
  • Валерия Лякуткина - руководитель проекта
  • Анна Большедворская - руководитель проекта
  • Юлия Плотник - креативный директор
  • Илья Савонкин - дизайнер
  • Кирилл Жаркой - дизайнер
  • Софья Вычужанина - дизайнер
01-07-2024

Читайте также

Шоппинг по-соседски: LINII провели ребрендинг узбекского ритейлера MAKRO Local

Нейминг и айдентика для средиземноморского ресторана Moretto

LINII: Ребрендинг ведущего ритейлера электроники и бытовых товаров "М.Видео"

Кейс LINII: ребрендинг бренда одежды для детей Lassie

Масштабный ребрендинг X5 Group

LINII разработали фирменный стиль сети цветочных магазинов

"Магнит" открывает в Тюмени суперстор площадью 4500 кв. м, выполненный в "химической" тематике

LINII провели ребрендинг "Московского ювелирного завода"

Визуальный экскурс в историю "Росгосстраха": Linii представили юбилейный стиль к 100-летию компании

Фирменный стиль для нового мобильного оператора "ГПБ Мобайл"

LINII Group и Frishmann разработали брендинг для самого большого в Европе магазина персонального аудио

LINII Group завершили ребрендинг КофеХауз

Забавные персонажи PRIME примерили новогодние образы

Принесет ли енот удачу новому бренду магазинов у дома HomeMarket

Как создавался бренд Мурманска, через 4 года празнанный лучшим в России

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код