LOVEMARK от LINII: айдентика для сети семейных кофеен

Перед LINII стояла задача - разработать максимально универсальную и понятную айдентику для "семейного кафе". Lovemark - это любимое место для очень широкой аудитории, ведь здесь уютно провести время после работы или вне дома. Кафе предлагает простое и понятное меню, включающее блюда, выпечку, кофе, чай и лимонады.


Ключевым элементом айдентики являются скобки, символизирующие объятия и создающие атмосферу теплоты. Скобки присутствуют на всех носителях бренда, начиная с логотипа и заканчивая ценниками.

Особую роль играют кофейные стаканчики, на которых размещены фирменные иллюстрации.

Серия фирменных иллюстраций включает городских персонажей разных возрастов, взаимодействующих с продуктами. Эти эмоциональные и запоминающиеся изображения придают уникальность бренду. Концепция предусматривает периодическую смену стилистики и сюжетов иллюстраций.

Фирменные цвета бренда - пурпурный и бежевый.

Помимо разработки логотипа и самой дизайн-системы, команда LINII оформила меню, номерки для столов, основную и консольную вывеску, стикеры на упаковку. Все элементы айдентики создают связный и цельный образ бренда.

Кофейни Lovemark создают дружелюбную и уютную атмосферу, где посетителям приятно находиться.

У компании в планах открытие 30 точек в Москве и дальнейшее развитие в других крупных городах. Lovemark стремится стать не просто кафе, а местом, которое перевешивает ожидания и становится любимым для каждого.

Команда:

  • Михаил Губергриц - генеральный директор
  • Юлия Плотник - креативный директор
  • Алёна Горбачева - арт-директор
  • Анна Каменкова - дизайнер
  • Илья Савонкин - дизайнер
  • Антон Андреев - дизайнер
  • Анастасия Шибалкина - руководитель проекта
  • Софья Вычужанина - дизайнер кейса
  • Диана Вешкурцева - фотограф и видеограф
  • Ирина Круглова - иллюстратор
24-03-2024

Читайте также

Кейс школы английского языка Fluenta от LINII

LINII: Ребрендинг ведущего ритейлера электроники и бытовых товаров "М.Видео"

Брендинг сети ресторанов быстрого обслуживания, специализирующейся на шаурме

LINII разработали визуальный язык суббренда электронного кошелька Telcell Wallet

Много лосося

Готовы ко всему: Сгоряча от ВкусВилла провёл ребрендинг и изменил логотип

"Магнит" открывает в Тюмени суперстор площадью 4500 кв. м, выполненный в "химической" тематике

LINII разработали айдентику и мерч для IT-специалистов МКБ

LINII провели ребрендинг "Московского ювелирного завода"

Фирменный стиль для нового мобильного оператора "ГПБ Мобайл"

Логотип, фирменный стиль и бренд-бук для кадрового агентства "Unitiyi"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код