• РА Linii, РА LINII Group

  • LINII x BOMBA: Ребрендинг крупного ритейлера электроники и бытовой техники в МолдовеLINII x BOMBA: Ребрендинг крупного ритейлера электроники и бытовой техники в Молдове

    Bomba - лидер по продаже электроники и бытовой техники на молдавском рынке уже более 20 лет. За это время был открыт 31 магазин в 20 городах страны. Бренд находится рядом с людьми на протяжении всей их жизни, участвуя в важных и повседневных делах. Помимо продаж товаров Bomba представлена в смежных категориях: микрофинансы, доставка, ремонт и установка техники и т.д., которые важны для беcшовного взаимодействия основного бизнеса с потребителями.

  • От реальности к цифре: как LINII разработали айдентику LANSOFTОт реальности к цифре: как LINII разработали айдентику LANSOFT

    Агентство LINII было приглашено для разработки бренд-архитектуры и создания современной айдентики IT-холдинга LANSOFT, объединившего в единый продуктовый портфель ведущие платформенные решения в сегменте корпоративного софта: ТУРБО, LDM, BPMSoft и Goodt.

  • LINII разработали позиционирование и редизайн для Tasty CoffeeLINII разработали позиционирование и редизайн для Tasty Coffee

    Tasty Coffee - это не только производство, но и целая экосистема для оптовых и розничных клиентов, которая включает в себя функциональный личный кабинет для оптовиков и информативный блог, в котором розничные клиенты и просто специалисты и любители кофе могут делиться друг с другом впечатлениями и информацией о кофе. Кофейные "активисты" и "популяризаторы спешелти" родом из Ижевска.

  • Ребрендинг "Банка Эсхата" от агентства LINIIРебрендинг "Банка Эсхата" от агентства LINII

    "Банк Эсхата" отмечает 30-летие! Cегодня - это частный независимый финансовый институт с иностранным капиталом, предоставляющий все основные банковские продукты физическим и юридическим лицам. Входит в тройку крупнейших банков Таджикистана.

  • Шоппинг по-соседски: LINII провели ребрендинг узбекского ритейлера MAKRO LocalШоппинг по-соседски: LINII провели ребрендинг узбекского ритейлера MAKRO Local

    MAKRO - одна из крупнейших розничных сетей, присутствующая на рынке Узбекистана более 10 лет. Ритейлер предлагает сетевые стандарты качества и выгоды наряду с атмосферой душевности и тепла.

  • Агентство LINII разработало бренд лакокрасочного завода TALATUАгентство LINII разработало бренд лакокрасочного завода TALATU

    На этапе разработки стратегии был проделан аудит бренда, проведены интервью с владельцами бизнеса и командой, проанализирован глобальный и российский рынок лакокрасочных изделий.

  • LOVEMARK от LINII: айдентика для сети семейных кофеенLOVEMARK от LINII: айдентика для сети семейных кофеен

    Перед LINII стояла задача - разработать максимально универсальную и понятную айдентику для "семейного кафе". Lovemark - это любимое место для очень широкой аудитории, ведь здесь уютно провести время после работы или вне дома. Кафе предлагает простое и понятное меню, включающее блюда, выпечку, кофе, чай и лимонады.

  • Кейс школы английского языка Fluenta от LINIIКейс школы английского языка Fluenta от LINII

    Онлайн-школа английского языка обратилась в LINII за разработкой названия и айдентики. Целевой аудиторией Школы является, в основном, молодежь, поэтому образ бренда должен был быть современным и стильным.

  • Нейминг и айдентика для средиземноморского ресторана MorettoНейминг и айдентика для средиземноморского ресторана Moretto

    Зимой особенно приятно вспоминать о лете. Новый проект  LINII - демократичный ресторан средиземноморской кухни с акцентом на морепродуктах и лёгким как бриз названием Moretto.

  • LINII: Ребрендинг ведущего ритейлера электроники и бытовых товаров "М.Видео"LINII: Ребрендинг ведущего ритейлера электроники и бытовых товаров "М.Видео"

    В 2023 году компании "М.Видео", входящей в десятку мировых продавцов электроники, исполнилось 30 лет. Юбилей и изменение рыночного контекста подтолкнули ритейлера к масштабным обновлениям и трансформациям, к пересмотру позиционирования, логотипа, фирменного стиля, коммуникации, а также к поиску визуального решения для объединенного бренда "М.Видео-Эльдорадо". С такой масштабной задачей "М.Видео" снова обратился в LINII, как к проверенному подрядчику.

  • Кейс LINII: ребрендинг бренда одежды для детей LassieКейс LINII: ребрендинг бренда одежды для детей Lassie

    В прошлую пятницу в самом центре Москвы состоялось официальное открытие первого магазина Lassie, для которого LINII разработали позиционирование, айдентику и ритейл-концепцию.

  • Брендинг сети ресторанов быстрого обслуживания, специализирующейся на шаурмеБрендинг сети ресторанов быстрого обслуживания, специализирующейся на шаурме

    Фастфуд "Заверните!" - это детище успешного предпринимателя в области коммерческой недвижимости и развития сельского хозяйства Егии Асатряна. Вдохновлённый уличной едой в Сингапуре, он открыл своё первое заведение, ориентированное на молодёжь и семьи. Проект планировался как сеть ресторанов быстрого питания формата "у дома". Симпатичные и чистые ларьки, четыре-пять посадочных мест, открытая кухня и простые, но вкусные позиции в меню должны были транслировать уют и натуральность. В идеале хотелось создать нечто, похожее на прежний McDonald’s с его высокими стандартами качества, отличным маркетингом и системой франшиз.

  • LINII разработали визуальный язык суббренда электронного кошелька Telcell WalletLINII разработали визуальный язык суббренда электронного кошелька Telcell Wallet

    Важно было не потерять связь с материнским брендом, но при этом уйти в сторону технологичности и инноваций. Для реализации айдентики LINII оставили стилеобразующий элемент из двух квадратов, в качестве графического развития добавили дополнительную суперграфику. Также создали фирменные 3D-объекты, которые эффективно работают для коммуникационных и имиджевых задач.

  • Много лососяМного лосося

    "Много Лосося" – крупная сеть доставки суши и роллов в формате dark-kitchen, основанная Александром Мутовиным и Яковом Менделеевым. За 2022 год компания совершила почти 1,5 млн. заказов и показала выручку более 4 млрд. рублей. Задача для LINII состояла в обновлении дизайна ритейл-концепции для комбинированного формата точек "Много Лосося" и переосмыслении существующей айдентики применительно к оффлайн-пространствам, а также в разработке CX.

  • Готовы ко всему: Сгоряча от ВкусВилла провёл ребрендинг и изменил логотипГотовы ко всему: Сгоряча от ВкусВилла провёл ребрендинг и изменил логотип

    В доставке готовых блюд Сгоряча обновили всё: позиционирование, логотип, слоган, фото, фирменные цвета и шрифты. Над новым визуальным стилем работала команда LINII и арт-директор ВкусВилла.