РА Linii, РА LINII Group
LINII x BOMBA: Ребрендинг крупного ритейлера электроники и бытовой техники в Молдове
Bomba - лидер по продаже электроники и бытовой техники на молдавском рынке уже более 20 лет. За это время был открыт 31 магазин в 20 городах страны. Бренд находится рядом с людьми на протяжении всей их жизни, участвуя в важных и повседневных делах. Помимо продаж товаров Bomba представлена в смежных категориях: микрофинансы, доставка, ремонт и установка техники и т.д., которые важны для беcшовного взаимодействия основного бизнеса с потребителями.
От реальности к цифре: как LINII разработали айдентику LANSOFT
Агентство LINII было приглашено для разработки бренд-архитектуры и создания современной айдентики IT-холдинга LANSOFT, объединившего в единый продуктовый портфель ведущие платформенные решения в сегменте корпоративного софта: ТУРБО, LDM, BPMSoft и Goodt.
LINII разработали позиционирование и редизайн для Tasty Coffee
Tasty Coffee - это не только производство, но и целая экосистема для оптовых и розничных клиентов, которая включает в себя функциональный личный кабинет для оптовиков и информативный блог, в котором розничные клиенты и просто специалисты и любители кофе могут делиться друг с другом впечатлениями и информацией о кофе. Кофейные "активисты" и "популяризаторы спешелти" родом из Ижевска.
Ребрендинг "Банка Эсхата" от агентства LINII
"Банк Эсхата" отмечает 30-летие! Cегодня - это частный независимый финансовый институт с иностранным капиталом, предоставляющий все основные банковские продукты физическим и юридическим лицам. Входит в тройку крупнейших банков Таджикистана.
Шоппинг по-соседски: LINII провели ребрендинг узбекского ритейлера MAKRO Local
MAKRO - одна из крупнейших розничных сетей, присутствующая на рынке Узбекистана более 10 лет. Ритейлер предлагает сетевые стандарты качества и выгоды наряду с атмосферой душевности и тепла.
Агентство LINII разработало бренд лакокрасочного завода TALATU
На этапе разработки стратегии был проделан аудит бренда, проведены интервью с владельцами бизнеса и командой, проанализирован глобальный и российский рынок лакокрасочных изделий.
LOVEMARK от LINII: айдентика для сети семейных кофеен
Перед LINII стояла задача - разработать максимально универсальную и понятную айдентику для "семейного кафе". Lovemark - это любимое место для очень широкой аудитории, ведь здесь уютно провести время после работы или вне дома. Кафе предлагает простое и понятное меню, включающее блюда, выпечку, кофе, чай и лимонады.
Кейс школы английского языка Fluenta от LINII
Онлайн-школа английского языка обратилась в LINII за разработкой названия и айдентики. Целевой аудиторией Школы является, в основном, молодежь, поэтому образ бренда должен был быть современным и стильным.
Нейминг и айдентика для средиземноморского ресторана Moretto
Зимой особенно приятно вспоминать о лете. Новый проект LINII - демократичный ресторан средиземноморской кухни с акцентом на морепродуктах и лёгким как бриз названием Moretto.
LINII: Ребрендинг ведущего ритейлера электроники и бытовых товаров "М.Видео"
В 2023 году компании "М.Видео", входящей в десятку мировых продавцов электроники, исполнилось 30 лет. Юбилей и изменение рыночного контекста подтолкнули ритейлера к масштабным обновлениям и трансформациям, к пересмотру позиционирования, логотипа, фирменного стиля, коммуникации, а также к поиску визуального решения для объединенного бренда "М.Видео-Эльдорадо". С такой масштабной задачей "М.Видео" снова обратился в LINII, как к проверенному подрядчику.
Кейс LINII: ребрендинг бренда одежды для детей Lassie
В прошлую пятницу в самом центре Москвы состоялось официальное открытие первого магазина Lassie, для которого LINII разработали позиционирование, айдентику и ритейл-концепцию.
Брендинг сети ресторанов быстрого обслуживания, специализирующейся на шаурме
Фастфуд "Заверните!" - это детище успешного предпринимателя в области коммерческой недвижимости и развития сельского хозяйства Егии Асатряна. Вдохновлённый уличной едой в Сингапуре, он открыл своё первое заведение, ориентированное на молодёжь и семьи. Проект планировался как сеть ресторанов быстрого питания формата "у дома". Симпатичные и чистые ларьки, четыре-пять посадочных мест, открытая кухня и простые, но вкусные позиции в меню должны были транслировать уют и натуральность. В идеале хотелось создать нечто, похожее на прежний McDonald’s с его высокими стандартами качества, отличным маркетингом и системой франшиз.
LINII разработали визуальный язык суббренда электронного кошелька Telcell Wallet
Важно было не потерять связь с материнским брендом, но при этом уйти в сторону технологичности и инноваций. Для реализации айдентики LINII оставили стилеобразующий элемент из двух квадратов, в качестве графического развития добавили дополнительную суперграфику. Также создали фирменные 3D-объекты, которые эффективно работают для коммуникационных и имиджевых задач.
Много лосося
"Много Лосося" – крупная сеть доставки суши и роллов в формате dark-kitchen, основанная Александром Мутовиным и Яковом Менделеевым. За 2022 год компания совершила почти 1,5 млн. заказов и показала выручку более 4 млрд. рублей. Задача для LINII состояла в обновлении дизайна ритейл-концепции для комбинированного формата точек "Много Лосося" и переосмыслении существующей айдентики применительно к оффлайн-пространствам, а также в разработке CX.
Готовы ко всему: Сгоряча от ВкусВилла провёл ребрендинг и изменил логотип
В доставке готовых блюд Сгоряча обновили всё: позиционирование, логотип, слоган, фото, фирменные цвета и шрифты. Над новым визуальным стилем работала команда LINII и арт-директор ВкусВилла.