BMW и MORE рассказали, как не стать зомби

Спойлер: Всех спасет дистанционный запуск двигателя BMW.


Промёрзшая и заснеженная машина - неприятность, хорошо знакомая российской аудитории. Компания BMW предусмотрела эту проблему и укомплектовала автомобили системой дистанционного запуска двигателя через приложение BMW Connected Drive.

Агентство MORE сравнило типичное российское зимнее утро со сценой из зомби-хоррора. Автовладельцы, характерно пошатываясь, сонно собираются у своих покрытых снегом автомобилей и начинают их очищать. Что же спасёт главного героя и его маленького сына?

Режиссёром ролика стал Егор Абраменко, создатель фантастического хоррора "Спутник".

Сняться в главной роли пригласили Мартина Иванова - трёхкратного обладателя премии Мировой академии каскадёров TAURUS в категории "Лучшая работа с автомобилем": в 2005 году за фильм "Превосходство Борна", в 2008 году за фильм "Ультиматум Борна", в 2017 году за фильм "Джейсон Борн". Также в ролике снялся его сын, Мартин - младший.

По словам креативной команды, клиент с воодушевлением принял идею хоррора: "Не успели мы глазом моргнуть, как уже оказались на площадке в окружении замёрзших зомби".

Ярослав Орлов, управляющий креативный директор агентства MORE: "2020-й был скуп на кинопремьеры. И мы решили это компенсировать".

"Спасибо клиенту за смелое решение и предоставленную возможность снять настоящий хоррор", - Ник Бернинг, руководитель креативной группы MORE.

А Максим Лемперт, старший копирайтер агентства, добавляет: "Вы всё ещё шкрябаете? Тогда мы идём к вам!"

Представитель BMW, Перегуда Марина, Brand Manager: "Дистанционный запуск двигателя BMW помогает наслаждаться вашим автомобилем, и в жару, и в мороз, а также спасает в абсолютно разных ситуациях. Чтобы продемонстрировать это, мы выбрали самую острую тему".

Наша основная цель в развитии взаимоотношений с клиентами - обеспечить их удовольствие от бренда BMW в каждом моменте, а не только во время вождения".

BMW Русланд Трейдинг

  • Hans Devisser – Маркетинг Директор
  • Марина Перегуда – Бренд Менеджер
  • Антон Егоров – Руководитель Группы Продукта
  • Филипп Осадчий – Диджитал Менеджер

More

  • Ольга Шкуренкова – Luxemburg
  • Юлия Фруктенбейн – Креативный продюсер
  • Ярослав Орлов – Исполнительный креативный директор
  • Максим Лемперт – Старший копирайтер
  • Ник Бернинг – Руководитель креативной группы
  • Дарья Сакс – Руководитель группы по работе с клиентами
  • Александра Рубцова – Старший руководитель группы по работе с клиентами
  • Егор Абраменко – Режиссёр
18-12-2020

Читайте также

Новая рекламная кампания Утконос ОНЛАЙН: "И... И... До бесконечности"

Так и тянет в Бургер Кинг

"БУРГЕР КИНГ УЖЕ НЕ ТОТ": признаться в этом сети ресторанов предложили в агентстве MORE

Премьера года от "Бургер Кинг" и MORE

Очень итальянская рекламная кампания для комбо "6 за 200", придуманная в агентстве MORE.

Новый сырный в "Бургер Кинг" - кто он?

ФрутоНяня в помощь ма… Марине Кравец

MORE и СПОРТМАСТЕР PRO БЕГ И PRO ФУТБОЛ

"Утконос" и MORE призывают привыкнуть к качественному сервису

Новая рекламная кампания Утконос ОНЛАЙН: и в Санкт-Петербурге, и в Питере

"Магнит" и MORE решили отыграться!

Okko и агентство MORE представили рекламную кампанию "Когда мы дома"

Антивирусные плакаты от MORE

Спортмастер и MORE сделали самый стильный спортивный ролик за всю историю бренда

Настоящая мотивация вместо громких слов: новая кампания Demix и More

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код