Какая она, настоящая женщина? Этот вопрос стал отправной точкой при разработке данного проекта. Изучая исследования и работая над идеей, команда агентства решила подчеркнуть, насколько многогранны женщины, как по-разному они себя могут проявлять в зависимости от ситуации и обстоятельств. Не осталось никаких сомнений, что любая женщина – настоящая и прекрасная, когда чувствует уверенность в своей красоте и здоровье.
Перед агентством стояла задача: разработать креативную концепцию для рекламной кампании, направленной на женскую аудиторию, в пиковое время продаж БАДов, а также привлечь внимание к продуктам производителя Norwegian Fish Oil в России.
Ядром кампании, слоган которой - "Сияй уверенностью с NFO Glow Box", стал образовательный спецпроект, посвященный уверенности в себе и запущенный совместно с авторитетным женским изданием Elle.ru. В течение двух месяцев на отдельной информационной платформе публикуются профессиональные статьи, интервью и прочие материалы о женской уверенности, способах ее раскрытия. Вся полезная информация пишется с привлечением экспертов и редакторов журнала.
Также в рамках проекта был разработан набор БАДов NFO Glow Box с продукцией компании.
Более того, идея о женской уверенности и красоте нашла воплощение в OLV-видеороликах на 30 и 10 секунд для посева в социальных сетях, где также с привлечением лидеров мнений был запущен конкурс на официальной странице бренда для всех участников проекта.
"О доверии к себе и внутренней уверенности должен говорить кто-то, кому особенно доверяешь, особенно во времена нашествия фейковых новостей. После работы с фокус-группами, мы решили, что основным источником должен быть профессионал с большой буквы. Поэтому в качестве главного инфлюенсера мы выбрали профессиональное женское СМИ, а не блогера или селебрити, так как это больше привлекает нашу ЦА и к рекомендациям журнала, как мы выяснили, девушки прислушиваются охотнее. Elle.ru – это большое женское комьюнити, контент, который создается женщинами для женщин", - рассказывает Роман Боков, креативный директор DPG Russia.
"Уже несколько десятилетий норвежский бренд NFO заботится о красоте и здоровье людей. Мы убеждены, что уверенность – главный ключ к успеху, неотъемлемая часть каждого из нас. Уверенность делает нас красивее, здоровее, прекраснее изнутри и снаружи", - делится Андрей Аксаков, коммерческий директор ОДАС Фарма.
Состав творческой группы:
Креативное агентство полного цикла DPG Russia:
- Боков Роман – креативный директор,
- Шведова Анастасия – арт-директор,
- Музыко Юлия – креатор,
- Панделе Кристина – директор по работе с клиентами,
- Фетисова Алена – руководитель группы,
- Баженова Анастасия – старший менеджер по работе с клиентами.
ОДАС Фарма, бренд Norwegian Fish Oil (клиент):
- Роберт Йонинс – генеральный директор,
- Андрей Аксаков – коммерческий директор,
- Артем Некрасов – директор по медицинскому продвижению.
Комментарий
Новое сообщение