• Праздничная мишура

    Фестиваль - что это?
    Очень просто: массовое празднество, показ и смотр достижений. Фестивали могут быть национальные и международные, достижения могут быть из разных областей, в том числе и рекламной.

  • Призовая форма отчетности

    Финансовая сфера обычно расценивается рекламистами как особое поле деятельности. Достаточно высокие бюджеты тут сочетаются со специфической позицией заказчика, ценностные категории и мотивы которого зачастую рекламистам мало знакомы. Банковский бизнес - отдельный мир со своими внутренними законами и принципами. Столкновение достаточно иррационального рекламного мышления и строгого финансового как нельзя лучше отражается в годовых отчетах, очень интересном и своеобразном жанре креатива.

  • Новый двигатель торговли

    Все мы знаем, что торговлю двигает реклама. Мы также хорошо знаем традиционные способы рекламы: на телевидении и радио, в прессе и «наружку». Мы знаем, как именно реклама двигает торговлю. Единственное, чего мы не знаем точно - эффективность рекламы.

  • Приглашение к РаRтнерству

    Сегодня вопросами корпоративной социальной ответственности бизнеса (КСО) никого не удивишь. То и дело в различных изданиях появляются публикации по этой теме. В пределах МКАД развитие КСО медленно, но верно идет в гору. Меценатство в отдаленных от столицы регионах развивается неспешно.

  • Удовлетворенность управляет качеством

    Стандарт ISO 9004-2000 по сертификации предприятий в качестве одного из показателей эффективности системы управления качеством предписывает проведение обязательного мониторинга удовлетворенности собственных потребителей (клиентов, заказчиков, покупателей). В качестве средства для получения объективных результатов такого мониторинга и их использования с целью внесения улучшений в систему управления качеством используются маркетинговые исследования.

  • Интеллектуальная собственность: бизнес или PR

    Факт остается фактом - убогое понимание прав на интеллектуальную собственность - это болезнь российского бизнеса. В оправдание бизнеса можно сказать лишь одно: слишком молод и неопытен в вопросах патентоведения, защиты товарных знаков и авторских прав.

  • Креатив - это просто и технологично

    Уважаемые коллеги!
    Для Вас не является секретом, что существующая в настоящее время на нашем рынке реклама часто не отвечает ожиданиям Заказчиков рекламы и целевой аудитории, попросту говоря, не работает. От этого страдает бизнес. Вы, как люди стратегически мыслящие, понимаете, насколько важна реклама для развития бизнеса, как важно правильно ее сделать.
    Именно поэтому я хочу поделиться с вами своими мыслями относительно того, что нужно делать, чтобы создавать профессиональную рекламу.

  • WWW, по страницам рекламы

    На что вас наводит название этой статьи? Речь в очередной раз пойдет о динамично развивающейся рекламе в Internet? Или это краткий экскурс в историю рекламы? Именно эти мысли пришли бы мне на ум, если б я не знал, о чем в действительности далее пойдет речь.

  • Интернет: стратегия оперативности

    Для повышения своей конкурентоспособности большинство компаний делают ставку на информационную активность - проведение широкомасштабных рекламных и PR-кампаний. В условиях законодательных ограничений, например, на распространение информации об алкогольной или табачной продукции, Интернет как информационный канал приобретает дополнительную ценность. Однако, важно отметить, что Интернет - это мощная технология, раскрывающая новые перспективы для получения конкурентного преимущества, но только в комплексе общей информационной стратегии. Нельзя делать ставку только на рекламу в сети, информационная стратегия должна гармонично сочетать оф-лайн и он-лайн инструменты.

  • Сказка о солнечной кампании

    Я расскажу вам сказку.
    Жила-была компания с ярким и оригинальным именем «Двасолнца». Сфера ее интересов распространялась на рынок компаний и организаций, так как занималась она разработкой, продвижением в Интернете, хостингом и администрированием корпоративных сайтов, а также проведением в Интернете рекламных кампаний.

  • Технологии и методы управления качеством рекламы

    В этой статье кратко излагаются методические основы по управлению качеством. Как это может быть применимо к рекламной деятельности? Под качеством рекламы автор предлагает понимать четыре вида качества: качество управленческой деятельности в рекламном агентстве, качество технологии производства рекламы, качество рекламной кампании и качество креатива. Многократное упоминание слова «качество» подчеркивает сложность и взаимозависимость всех составляющих деятельности рекламного агентства, отражающихся на конечном продукте - рекламе.

  • Перепозиционирование бренда

    Перепозиционирование - это задача, которая встает почти перед каждым рекламодателем, каждым брендом. Перепозиционирование требуется большинству брендов, и не раз.

  • Реклама в местах продаж

    Задача рекламы в магазине - обеспечить встречу покупателя с товаром. Все аудио- и визуальные компоненты должны быть подчинены общей цели: заставить покупателя провести в магазине больше времени, акцентировать внимание на предложении и стимулировать большее число покупок. Производителей и торговцев очень интересуют вопросы: какие виды рекламы лучше подходят для размещения в местах продаж? И существуют ли приемы использования POS-материалов, позволяющие как можно быстрее получить дополнительную прибыль?

  • Public Relations без налоговых проблем

    Налогообложение благотворительной, спонсорской и меценатской деятельности компаний. Возможные налоговые проблемы в рамках проводимых компаниями PR-акций. По материалам доклада на заседании круглого стола Международного Клуба PR-Управляющих.

  • Рекламный Барнаул сегодня

    Нам хотелось познакомить читателей с типичной ситуацией, складывающейся сегодня на региональных рекламных рынках России. Ведь скоро в Москве пройдет Конференция «Региональные рекламные рынки: тенденции и перспективы развития». Рекламный рынок Барнаула, нам кажется, вполне отвечает этим требованиям. И многие увидят здесь знакомую картину. Очень хочется думать, что Конференция будет способствовать разрешению непростой ситуации, складывающейся на этих рынках сегодня.