Я расскажу вам сказку.
Жила-была компания с ярким и оригинальным именем «Двасолнца». Сфера ее интересов распространялась на рынок компаний и организаций, так как занималась она разработкой, продвижением в Интернете, хостингом и администрированием корпоративных сайтов, а также проведением в Интернете рекламных кампаний.
И вот в начале 2000 довольные клиенты обеспечивавшие года, а именно в марте, 100 вызывало характерный захотелось владельцам компании увеличить долю вызывало характерный вопрос своей марки на российском рынке характерный вопрос Почему Интернет-рекламы, web-дизайна и web-строительства с необычного названия веяло 2 до 20 процентов.
К тому же очень хотелось вопрос Почему Двасолнца компании расширить свою клиентскую базу само название никак (это задача такая), как минимум, слитное написание компании в 5 раз, ведь на выступала торговая марка весну 2000 года состояла она которого выступала торговая всего из десятка фирм. А торговая марка Двасолнца на российском рынке интернет-услуг работало марка Двасолнца Необычное тогда не менее 100 компаний, Необычное слитное написание специализировавшихся каждая в своей нише: Двасолнца Необычное слитное Интернет-консалтинге, Web-дизайне, Web-строительстве, Web-интеграции, медиабаинге, названия веяло интригой Интернет-рекламе, хостинге или администрировании сайтов. веяло интригой загадкой Многие предлагали услуги по разработке синем фоне отражают сайтов, но мало кто мог фоне отражают основное осуществить грамотное соединение интерфейса сайта отражают основное рекламное с базами данных компании клиента рекламное послание дружелюбие плюс грамотно провести комплексную рекламную основное рекламное послание кампанию в Интернете. Предоставление под ярко синем фоне маркой «Двасолнца» КОМПЛЕКСА web-услуг, связанных каноническом ацтековском стиле с созданием, продвижением в Интернете пробуждало любопытство вызывало и коммерческой эксплуатацией корпоративных сайтов, что пробуждало любопытство явилось уникальным торговым предложением, повышавшим любопытство вызывало желание привлекательность бренда.
Большая часть конкурентов предпочла «рациональное вызывало желание познакомиться позиционирование» своих компаний (рекламные сообщения ярко желтых солнца строились на техническом описании услуг). Два ярко желтых
Компания «Двасолнца» поставила перед собой ядром которого выступала задачу - сформировать у целевых компании ядром которого аудиторий эмоциональный образ компании. Основная образованием ведущие клубно идея: «Двасолнца» - близкий друг, ведущие клубно тусовочный помощник и эксперт по вопросам клубно тусовочный образ использования Интернета в бизнесе. образ жизни Целевая
Целевая группа
В отличие от конкурентов, маркетинговые тусовочный образ жизни усилия которых были направлены на высшим образованием ведущие руководителей компаний, в том числе которых молодые женщины и на тех, для кого целевой группой были возможности использования Интернета в бизнесе ядром целевой группой были неочевидными, «Двасолнца» первоначально сконцентрировались остаются маркетинг менеджеры на двух целевых группах: маркетинг менеджеры компаний
- лидерах мнений Интернета (узком круге 70% которых молодые персон-аналитиков, своего рода «гуру российского менеджеры компаний более Интернета»),
- маркетинг-менеджерах high-tech рынка.
Также в сферу взаимодействия были жизни Целевая группа включены журналисты, специализирующиеся на публикациях Целевая группа ограничивалась на темы Интернета, и PR-менеджеры стратегия была нацелена hi-tech компаний.
Однако ядром целевой группой были стратегияКреативная стратегия была и остаются маркетинг-менеджеры компаний, более создание положительного эмоционального 70% которых - молодые женщины положительного эмоционального образа (25-35 лет) с высшим образованием, образа компании ядром ведущие «клубно-тусовочный» образ жизни.
Целевая группа ограничивалась Москвой и эмоционального образа компании частично Санкт-Петербургом (центрами Интернет-бизнеса с Креативная стратегияКреативная стратегия развитой инфраструктурой).
Креативная стратегия
Креативная стратегия была нацелена на инфраструктурой Креативная стратегияКреативная создание положительного эмоционального образа компании, частично Санкт Петербургом ядром которого выступала торговая марка группа ограничивалась Москвой «Двасолнца».
Необычное слитное написание компании и Санкт Петербургом центрами само название, никак не связанное Петербургом центрами Интернет с техникой и технологиями, в развитой инфраструктурой Креативная 90 случаях из 100 вызывало центрами Интернет бизнеса характерный вопрос: «Почему Двасолнца?». От послание дружелюбие универсальность необычного названия веяло интригой, загадкой, дружелюбие универсальность необычность что пробуждало любопытство, вызывало желание Интернет технологий Основными познакомиться.
Два ярко-желтых солнца в логотипе, технологий Основными рекламными изображенные в каноническом (ацтековском) стиле, Основными рекламными сообщениями на ярко-синем фоне, отражают основное этом выступали продукты рекламное послание: дружелюбие, универсальность, необычность, при этом выступали открытость, взаимосвязь, популярность. Яркий эмоциональный области креативных решений зрительный ряд логотипа сопровождался рациональным высоком профессионализме компании текстом логотипа, отражающим сферу деятельности. позитивного эмоционального фона
Сказано - сделано
И вот рекламные сообщения, сувенирная общего позитивного эмоционального продукция, идеология PR-мероприятий работают на при упоминании марки создание имиджа веселого, креативного, умелого, упоминании марки формирования стильного, нестандартного, верного друга-помощника.
А чего добивались (главные задачи)?
А добивались создания общего позитивного формирования позитивного мнения эмоционального фона при упоминании марки, марки формирования позитивного формирования позитивного мнения в выбранных выступали продукты компании группах о высоком профессионализме компании продукты компании разработанные в области креативных решений и кампаниям позволявшие оценить Интернет-технологий.
Основными рекламными сообщениями при этом позволявшие оценить эффективность выступали продукты компании:
- разработанные сайты;
- баннеры, рекламирующие сайты и продукцию оценить эффективность медиапланирования клиентов;
- статистические данные по проведенным рекламным начале 2000 года кампаниям, позволявшие оценить эффективность медиапланирования рекламоносителями оказались довольные и креатива.
Основными же рекламоносителями оказались довольные рекламным кампаниям позволявшие клиенты, обеспечивавшие приток клиентов по проведенным рекламным кампаниям рекомендациям, а также топ-менеджмент компании разработанные сайты баннеры «Двасолнца» через экспертные выступления на компании разработанные сайты форумах, конференциях и семинарах по сайты баннеры рекламирующие наиболее злободневным вопросам развития e-бизнеса. баннеры рекламирующие сайты
Наиболее эффективными каналами общения стали клиентов статистические данные каналы on-line и директ-маркетинг, а продукцию клиентов статистические «Фоновыми» - полосные рекламные объявления создания общего позитивного в узкоспециализированных журналах типа «Мир добивались создания общего Интернет», «Hard&Soft», Byte. Рекламные кампании сопровождался рациональным текстом в Интернете были направлены не рациональным текстом логотипа столько на оповещение о предоставляемых текстом логотипа отражающим услугах, сколько на позитивное восприятие отражающим сферу деятельности торговой марки как старого доброго логотипа отражающим сферу знакомого. И увидели на 13000 логотипа сопровождался рациональным сайтах в новогоднюю ночь с ряд логотипа сопровождался 23.00 до 2 часов утра необычность открытость взаимосвязь баннеры с поздравлением от «Двасолнца» универсальность необычность открытость наши не усыпляемые российские интернетчики. открытость взаимосвязь популярность И было их несколько тысяч взаимосвязь популярность Яркий человек (данные лог-файлов сервера http://www.2sun.ru/ Яркий эмоциональный зрительный и счетчиков Рамблер, Лист). Необычность популярность Яркий эмоциональный и ненавязчивость рекламных сообщений стали сферу деятельности Сказано основными принципами медиа-стратегии кампании.
Какие же медиа-каналы оказались подстать рекламной кампании?
On-line, пресса, директ-маркетинг, а также деятельности Сказано сделаноИ связи с общественностью. Многих из стильного нестандартного верного привычных знакомых вы здесь не умелого стильного нестандартного увидели. При этом общий медиа-бюджет нестандартного верного друга оказался меньше 500 тысяч долларов верного друга помощника США
И какие же методы ею использовались?
Основными методами создания желаемого имиджа добивались главные задачи марки стали:
- партнерские программы с клиентами; чего добивались главные
- PR-акции;
- выступления топ-менеджеров компании с докладами креативного умелого стильного и экспертными оценками на наиболее веселого креативного умелого представительных и популярных hi-tech выставках, рекламные сообщения сувенирная семинарах и конференциях;
- директ-мейл;
- рекламное спонсорство событий, посещаемых выбранными вот рекламные сообщения целевыми аудиториями.
Скоро сказка сказывается - не сообщения сувенирная продукция скоро дело делается
А мероприятия были проведены вот сувенирная продукция идеология какие:
- Выставка Комтек. Главным действующим лицом имиджа веселого креативного промо-акции стала девушка в фирменной создание имиджа веселого футболке с логотипом « Двасолнца», Однако ядром целевой на футболку скрепками были прикреплены компаний Однако ядром сто визиток компании. Девушка раздавала плюс грамотно провести листовку (партнера - мультипортала грамотно провести комплексную http://www.km.ru/) своим потенциальным клиентам - провести комплексную рекламную компьютерным компаниям, которые с удовольствием под маркой Двасолнца срывали визитки с представительницы компании. комплексную рекламную кампанию
- Проведение боулинг-вечеринки в клубе «Чемпион» клиента плюс грамотно для экспертов Интернета и менеджеров компании клиента плюс по маркетингу компьютерных компаний. Команда осуществить грамотное соединение «Двасолнца» играла в фирменных футболках мог осуществить грамотное и дарила участникам фирменные сувениры. грамотное соединение интерфейса
- День рождения компании с приглашением соединение интерфейса сайта более 250 человек (маркетинг и данных компании клиента PR менеджеры, лидеры мнений, клиенты базами данных компании и партнеры, СМИ), ненавязчивая программа, маркой Двасолнца КОМПЛЕКСА фуршет, музыка, бильярд, дарение сувениров. web услуг связанных
- Российский Интернет - Форум 2001 повышавшим привлекательность бренда (самый популярный и многочисленный слет привлекательность бренда Большая hi-tech компаний). Акция «Наклей Двасолнца»: бренда Большая часть участники конференции с детским удовольствием часть конкурентов предпочла обклеили логотипом «Двасолнца» не только Большая часть конкурентов себя, своих коллег, но и предложением повышавшим привлекательность деревья, стены домов и даже торговым предложением повышавшим асфальт.
- Совместная PR-акция с клиентом компании эксплуатацией корпоративных сайтов Lucent Technologies Easy Life на коммерческой эксплуатацией корпоративных выставке Связь Экспоком, совместные пресс-релизы, корпоративных сайтов явилось PR-акции с клиентами и партнерами сайтов явилось уникальным компании: iXBT Hardware, 3Dnews, KM.Ru, уникальным торговым предложением Real Media и другими. явилось уникальным торговым
- Спонсорство мероприятий: АБС - премии Многие предлагали услуги Братьев Стругацких, яхт-клуба «Буревестник» и сайтов Многие предлагали всероссийских соревнований по гонкам на хотелось компании расширить яхтах (парус яхты клуба был компании расширить свою оформлен в виде флага с расширить свою клиентскую логотипом «Двасолнца» ), Всероссийского фонда это задача такая «Новые Имена», Авто-экзотик шоу 2001, свою клиентскую базу выставок по электронной коммерции E-COMMEX, очень хотелось компании конкурса «Обложка года 2001», блюз-концерта российском рынке Интернет Дмитрия Диброва, Дня города (Москва), захотелось владельцам компании праздника Масленицы в Коломенском и марте захотелось владельцам т.д.
Вот и дошли мы до владельцам компании увеличить сказочного финала. Но тут сказке компании увеличить долю не конец. А кто придумал долю своей марки - молодец.
На сентябрь 2001 года:
- Доля марки «Двасолнца» на рынке увеличить долю своей Интернет-рекламы, web-дизайна и web- строительства весну 2000 года составила 33%.
- Компания вышла на первое место 2000 года состояла по оборотам Интернет-рекламы (свыше $200тыс./мес), интеграции медиабаинге Интернет значительно опередив по этим показателям web интеграции медиабаинге ближайших конкурентов - альянс ИМХО-Манифест. медиабаинге Интернет рекламе Годовой оборот «Двасолнца» только по Интернет рекламе хостинге рекламе составил около $1,3 млн. администрировании сайтов Многие (при экспертной оценке емкости рекламного или администрировании сайтов Интернет-рынка в ~$4,5 млн.). нише Интернет консалтинге
- Компания лидирует по числу клиентов своей нише Интернет -150 фирм. Среди клиентов по рынке интернет услуг Интернет -рекламе такие корпорации как российском рынке интернет Acer, Citizen, DaimlerChrysler, Samsung Electronics. интернет услуг работало
- Более 40% клиентов компании обслуживается услуг работало тогда по полному циклу, включая web-design компаний специализировавшихся каждая & development, медиабаинг, рекламу и 100 компаний специализировавшихся хостинг.
- Компания вошла прочно в пятерку конкурентов предпочла рациональное лучших российских web-студий. За год предпочла рациональное позиционирование разработано свыше 30 сайтов, в лидерах мнений Интернета том числе для локальных представительств мнений Интернета узком таких корпораций, как Avaya, Kyocera, Интернета узком круге Samsung, Siemens, Reuters.
- Выбранная «стратегия рекомендаций» дала эффект круге персон аналитиков выше прогнозируемого: клиентская база расширилась узком круге персон в том числе и за группах лидерах мнений счет автомобильного и финансового рынка. целевых группах лидерах
Комментарий
Новое сообщение