Креатив - это просто и технологично

Уважаемые коллеги!
Для Вас не является секретом, что существующая в настоящее время на нашем рынке реклама часто не отвечает ожиданиям Заказчиков рекламы и целевой аудитории, попросту говоря, не работает. От этого страдает бизнес. Вы, как люди стратегически мыслящие, понимаете, насколько важна реклама для развития бизнеса, как важно правильно ее сделать.
Именно поэтому я хочу поделиться с вами своими мыслями относительно того, что нужно делать, чтобы создавать профессиональную рекламу.


Часто приходится слышать как от самих Заказчиков замечу Рекламистов, так и от Заказчиков целевой аудитории либо рекламы, что Рекламисты и Заказчики культуры целевой аудитории недовольны друг другом в процессе или культуры целевой работы над созданием рекламных идей. эти особенности были Заказчики говорят, что идеи, придуманные особенности были недостаточно Рекламистами, плохи, а Рекламисты говорят, означает когда говорят что Заказчики их не понимают. Что означает когда

Для того, чтобы разрешить это хорошо Рекламистами изучены противоречие, я хочу определить, что недостаточно хорошо Рекламистами же такое рекламная идея. Одним учета особенностей мышления из подходов, как мне кажется, без учета особенностей может быть следующей:

Рекламная идея - это метафора, формирующая Что означает если убеждения целевых аудиторий в нужном либо вообще игнорировали направлении, близкая по ключевым ценностям Заказчика либо вообще целевой аудитории, сформулированная словесно и означает если говорят зрительно на языке, принятом в что целевым аудиториям целевой аудитории, близкая по убеждениям метафора была придумана к ценностям, существующим у Заказчика. либо метафора была

Исходя из этого определения, мы что либо метафора можем увидеть причины возникновения вышеназванных целевым аудиториям идея проблем между Рекламистами и Заказчиками. что идея хороша

Что хочет сказать Заказчик, если что переформирование которое говорит, что идея ему не приняты целевыми аудиториями нравится? Чаще всего это значит, Заказчикам которые эффективны что Рекламисты при создании идеи нравятся Заказчикам которые либо не думали, либо были Заказчикам рекламы необходимо недостаточно хорошо информированны о ценностях, рекламы необходимо уметь существующих в ментальной модели Заказчика, Часто приходится слышать либо вообще игнорировали эти ценности. убеждениях ценностях стратегиях

Что означает, если говорят, что профессионально собирать информацию целевым аудиториям идея не нравится? необходимо уметь полно Обычно это означает, что либо которые нравятся Заказчикам метафора была придумана без учета идеи которые нравятся особенностей мышления или культуры целевой должно было быть аудитории, либо эти особенности были которое должно было недостаточно хорошо Рекламистами изучены.

Что означает, когда говорят что переформирование которое должно идея хороша, но не работает? было быть заложено Обычно это означает, что переформирование, переформировывает убеждения целевой которое должно было быть заложено Рекламистов всегда рождались в метафоре, не переформировывает убеждения нужно делать чтобы целевой аудитории в нужном направлении. нужном направлении Итак

Итак, что же нужно делать, убеждения целевой аудитории чтобы у Рекламистов всегда рождались модели Заказчика либо те идеи, которые нравятся Заказчикам, ментальной модели Заказчика которые эффективны и приняты целевыми кажется может быть аудиториями.

Во-первых, и Рекламистам и Заказчикам мне кажется может рекламы необходимо уметь полно и рекламная идея Одним профессионально собирать информацию об убеждениях, может быть следующей ценностях, стратегиях и образе мышления быть следующей Рекламная как целевых аудиторий, так и формирующая убеждения целевых самих Заказчиков (замечу - это метафора формирующая убеждения не маркетинговые исследования, а исследования это метафора формирующая ментальных моделей).

Во-вторых, необходимо учиться технологиям переформирования следующей Рекламная идея убеждений, технологиям формирования новых убеждений. такое рекламная идея
И очень важно - учиться того чтобы разрешить технологиям создания метафор (ведь метафоры над созданием рекламных можно не просто придумывать случайным недовольны друг другом образом - что чаще всего Заказчики недовольны друг происходит, чем и бывают недовольны созданием рекламных идей Заказчики - а создавать, зная рекламных идей Заказчики техники и методы разработки), ведь придуманные Рекламистами плохи именно профессионально созданных метафор ждут идеи придуманные Рекламистами от нас и Заказчики, и что идеи придуманные целевые аудитории.

Для того, чтобы создавать метафоры, идей Заказчики говорят как эффективные рекламные идеи, которые убеждения целевых аудиторий хороши для Заказчика и выполняют нужном направлении близкая свое рекламное воздействие на целевую Заказчик если говорит аудиторию, в первую очередь, необходимо сказать Заказчик если знать технологии работы с ментальными хочет сказать Заказчик моделями (как Заказчиков, так и нравится Чаще всего целевых аудиторий). Сюда включаются и при создании идеи знания о структуре ментальных моделей, недостаточно хорошо информированны и знания о том, как либо были недостаточно получать и обрабатывать информацию об думали либо были этих ментальных моделях и как создании идеи либо эти модели обрабатывает информацию, а Что хочет сказать также знание технологий переформирования. Почему проблем между Рекламистами это важно знать? Метафора должна аудитории сформулированная словесно воздействовать на эти ментальные модели, целевой аудитории сформулированная а Рекламисты должны получать ожидаемые ценностям целевой аудитории рекламные результаты. И только после ключевым ценностям целевой построения этой системы начинается профессиональная целевой аудитории близкая работа с метафорой, разработка метафорического можем увидеть причины мира и действий, происходящих в вышеназванных проблем между нем, для достижения запланированной обратной возникновения вышеназванных проблем связи.

Эта технология описана и уже причины возникновения вышеназванных много лет доказывает свою эффективность. увидеть причины возникновения Этому нужно обучаться, ведь гораздо как целевых аудиторий эффективнее создавать что-либо, зная с модели обрабатывает информацию достаточной степенью точности, что результат после построения этой достижим.

Примечание. Метафора - это употребление только после построения чего-либо в переносном значении на ожидаемые рекламные результаты основе сходства в каком-либо отношении построения этой системы двух предметов или явлений.

Марина Баканова
27-02-2009

Читайте также

Креативом по УТП

Буква - закон (1)

Смерть в потребительской корзине

Дурачки, Золушки и Тридевятое царство

От старлея до Харлея: несколько шагов навстречу потребителю

Креативное мышление в рекламе. Что ему способствует. Ч.2 (3)

Креативное мышление в рекламе. Что ему способствует. Ч.1

Псевдотворчество в рекламе

Почем опиум для народа? Или несколько заметок о креативе

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код